mike12
заходишь в закладку stairs, там находишь винтовые лестницы (спираль вроде) создаешь, подгоняешь по твоему сплайну максимально, а потом уже, когда переводишь в полики - колдуй...хотя зачем изменяющейся кривизны не понял, ведь по всем правилам лестницы высота ступеней не должна меняться, иначе человек может споткнуться...и набить дизайнеру морду но может я не допонял смысла ))
Нужна абстрактная винтовая лестница с перилами с обеих сторон, привязанная к Helix или чему то еще. Stairs не подходит, в RailClone только перила, как туда засунуть ступени еще не разобрался. Хочется как-то красиво задачу размещения копий по кривой.
mike12
Все эти плагины нафик не нужны, намучился я с ними. Конкретно эту лестницу можно сделать так.
Создаешь сплайн по габаритам и любой кривизне под всю лестницу с перилами, побольше интерполяций ставишь, что-бы сглаженная форма была, применяешь Sweep с прямоугольным сечением, по габаритам лестницы, с выкл галочкой Backing, чтобы сечение не заворачивалось по оси.
Конвертишь сие чудо в поли получаем спираль, с четырехугольным сечением.
В поли добавляешь грань вдоль всей длины по центру на нижних полигонах, это будет путь для ступенек, снимаешь с нее сглаженный сплайн.
Так же добавляешь где нужно грани и снимаешь с них сплайны для перил, для узоров, для боковин и т.д.
Для перил и боковины используем Sweep, построив нужное сечение. Для всего остального есть мастер кард, шутка)
Теперь создаешь ступеньку, правильно настраиваешь пивот, и spacing tool тебе в помощь, с вкл режимом follow.