Вирейщик в Короне

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата quantum_4141:
Что надо знать что-бы уверенно перейти в коммерческом проекте на которну, без рисков на задержки и разборки? Может быть есть какой-то сухой курс чисто по технической части?

Всё, что нужно знать врайщику (интерьерщику) по короне:

До версии 1.7 (народной нормальной пока нет) корона-камеры нет. Используем враевскую.

Тон-маппинг крутится в VFB (можно и в render settings, но в вфб удобнее).

Волос нет. От слова совсем.

Render history удаляется. Поэтому его не используем лучше вообще.

Порталы ставятся геометрией - делаем в проёме полик нормалями внутрь, назначаем мат CoronaPortal.

Тон-маппинг такой же, как во врае, т.е. рейнхард, но значения идут от 0 (без колор-корректа, т.е. линейка) до 999 (полное использование рейнхарда). Крутим по вкусу уже на рендере, на рендертаймах это не отражается.

Остальное всё примерно как во врае, плюс/минус интерфейс другой чуток.

Еще можно чуток подождать, скоро враевские маты будут полностью совместимы с короной (враи купили корону недавно).

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата In-design:
Используем враевскую.

нет

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата grdesigner:
ВиРей, как жена.

Задолбала в усмерть, старая, куча косяков, но дети её? smiley-biggrin.gif

Цитата kingstones:
нет

Чо нет? Я использую, полёт нормальный.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата In-design:
Чо нет? Я использую, полёт нормальный.

это дичь

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата kingstones:
это дичь

это удобно. косяков нет. всё хорошо. какая еще дичь? это просто софт. работает? ну и отлично. опять вы со своими религиями?))

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата In-design:
со своими религиями

назовите мне хоть одну мою религию ?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата In-design:
это удобно. косяков нет. всё хорошо. какая еще дичь? это просто софт. работает? ну и отлично. опять вы со своими религиями?))

Насколько я помню в виреевской камере не работает DOF, а через стандартную+модификатор работает. Версия 1.5.2

Цитата In-design:
Задолбала в усмерть, старая, куча косяков, но дети её?

Понимает с полуслова. И все делает так, как ты любишь.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата grdesigner:
Насколько я помню в виреевской камере не работает DOF, а через стандартную+модификатор работает. Версия 1.5.2

да

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата kingstones:
назовите мне хоть одну мою религию ?

3d smiley-biggrin.gif

Цитата grdesigner:
в виреевской камере не работает DOF

фууу, доффф...

но спасибо за инфу, надо запомнить))

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.

Цитата In-design:
но спасибо за инфу, надо запомнить))

vray камеру юзать в короне - это мазохизм.

Цитата In-design:
фууу, доффф...

там не только в дофе дело, поищите в инете там все описано дословно .

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата kingstones:
vray камеру юзать в короне - это мазохизм.

стандартная - вот это мазохизм точно. а враевская отлично работает. доф не юзаю.

Цитата kingstones:
там не только в дофе дело, поищите в инете там все описано дословно .

ну нафик, работает и хорошо. один фиг с 1.7 перелезем все на коронакамеру. зачем искать инфу, которая через пару месяцев станет экскрементами мамонта?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата In-design:
стандартная - вот это мазохизм точно.

это все дело в руках (как по мне она идеальная)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

kingstones

да ну и фиг бы с ней, это просто софт для зарабатывания бабла. с враевской мне удобнее и быстрее, и камеры не переделывать при переходе с короны на врай. и все скрипты для убыстрения работы написаны под враевскую камеру.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 706
Цитата grdesigner:
Реалтайм был всегда, ранее назывался ActiveShade (когда точно не помню, я начал им пользоваться с версии 3.0), сейчас прикрутили прямо во Vrame Buffer (с версии 3.5). И в нем две кнопочки, хочешь реалтайм, хочешь продакшен. Гораздо удобней, чем в короне.

Этот зверь бесил тоже не плохо. Сначала я долго не мог его запустить, потом меня начал мучать своими тормозами вьюпортов в режиме просчета от карты. А от проца если, то толку в нем ноль. Может конечно не разобрался.

Корона же удивила тем, что пререндер , хотя забирает ресурсы, но позволяет спокойно работать и в этом и в параллельном максе, даже наоборот, если его выключить, плохо выгружаемая память начинает тормозить всю систему. Проще когда всегда включенный ))))

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата In-design:

kingstones

да ну и фиг бы с ней, это просто софт для зарабатывания бабла. с враевской мне удобнее и быстрее, и камеры не переделывать при переходе с короны на врай. и все скрипты для убыстрения работы написаны под враевскую камеру.

забей, мне вообще .... все равно чем там и кто как делает.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата kingstones:
забей, мне вообще

я и не парюсь. чего и тебе желаю)

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 706
Цитата kingstones:
vray камеру юзать в короне - это мазохизм.

Плюсуюсь. Скорее даже мышечная память на фоне страха перед новым. 

На сайте c 27.06.2007
Сообщений: 34
Тюмень
Перешел в большей части проектов в с врея на корону, материалы конвертятся скриптом, взял с чужой сцены только материал стекла окон и нюанс с материалом порталов (нормали кстати вроде как не важно в какую сторону?). Из плюсов - интерактив рендер, картинка вкуснее, превью рендерятся даже в сермате быстрее по сравнению с виреем. Из минусов - на больших разрешениях надо много оперативы, где врей на рендерноде справлялся с 8 гигами оперативы, для короны пришлось утолщить до 32. Но в целом корона дает больше возможностей для непосредственно "творчества", я думаю за ней будущее. Корона позволяет получить хорошую картинку с дефолтными настройками и интерактивно, в вирее надо знать где что крутить + приходится композить финалрендеры в ФШ, а короновские прям так канают))))
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 706
Цитата In-design:
Колор-коррект такой же, как во врае, т.е. рейнхард, но значения идут от 0 (без колор-корректа, т.е. линейка) до 999 (полное использование рейнхарда). Крутим по вкусу уже на рендере, на рендертаймах это не отражается.

Это про что сейчас ? Какой параметр короновский?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата garik-3d:
Это про что сейчас ?

Про колор-коррект в короне и врае.

Цитата garik-3d:
Какой параметр короновский?

Highlight compress

Читают эту тему: