На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата quantum_4141:
Что надо знать что-бы уверенно перейти в коммерческом проекте на которну, без рисков на задержки и разборки? Может быть есть какой-то сухой курс чисто по технической части?
Всё, что нужно знать врайщику (интерьерщику) по короне:
До версии 1.7 (народной нормальной пока нет) корона-камеры нет. Используем враевскую.
Тон-маппинг крутится в VFB (можно и в render settings, но в вфб удобнее).
Волос нет. От слова совсем.
Render history удаляется. Поэтому его не используем лучше вообще.
Тон-маппинг такой же, как во врае, т.е. рейнхард, но значения идут от 0 (без колор-корректа, т.е. линейка) до 999 (полное использование рейнхарда). Крутим по вкусу уже на рендере, на рендертаймах это не отражается.
Остальное всё примерно как во врае, плюс/минус интерфейс другой чуток.
Еще можно чуток подождать, скоро враевские маты будут полностью совместимы с короной (враи купили корону недавно).
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
kingstones
да ну и фиг бы с ней, это просто софт для зарабатывания бабла. с враевской мне удобнее и быстрее, и камеры не переделывать при переходе с короны на врай. и все скрипты для убыстрения работы написаны под враевскую камеру.
Реалтайм был всегда, ранее назывался ActiveShade (когда точно не помню, я начал им пользоваться с версии 3.0), сейчас прикрутили прямо во Vrame Buffer (с версии 3.5). И в нем две кнопочки, хочешь реалтайм, хочешь продакшен. Гораздо удобней, чем в короне.
Этот зверь бесил тоже не плохо. Сначала я долго не мог его запустить, потом меня начал мучать своими тормозами вьюпортов в режиме просчета от карты. А от проца если, то толку в нем ноль. Может конечно не разобрался.
Корона же удивила тем, что пререндер , хотя забирает ресурсы, но позволяет спокойно работать и в этом и в параллельном максе, даже наоборот, если его выключить, плохо выгружаемая память начинает тормозить всю систему. Проще когда всегда включенный ))))
да ну и фиг бы с ней, это просто софт для зарабатывания бабла. с враевской мне удобнее и быстрее, и камеры не переделывать при переходе с короны на врай. и все скрипты для убыстрения работы написаны под враевскую камеру.
забей, мне вообще .... все равно чем там и кто как делает.
Перешел в большей части проектов в с врея на корону, материалы конвертятся скриптом, взял с чужой сцены только материал стекла окон и нюанс с материалом порталов (нормали кстати вроде как не важно в какую сторону?). Из плюсов - интерактив рендер, картинка вкуснее, превью рендерятся даже в сермате быстрее по сравнению с виреем. Из минусов - на больших разрешениях надо много оперативы, где врей на рендерноде справлялся с 8 гигами оперативы, для короны пришлось утолщить до 32. Но в целом корона дает больше возможностей для непосредственно "творчества", я думаю за ней будущее. Корона позволяет получить хорошую картинку с дефолтными настройками и интерактивно, в вирее надо знать где что крутить + приходится композить финалрендеры в ФШ, а короновские прям так канают))))
Колор-коррект такой же, как во врае, т.е. рейнхард, но значения идут от 0 (без колор-корректа, т.е. линейка) до 999 (полное использование рейнхарда). Крутим по вкусу уже на рендере, на рендертаймах это не отражается.