Виреевское солнце

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 246
Одесса
СКажите, пожалуйста,профи 3Д -какое "солнце" в сценах самый оптимальный вариант?Нас учили солнце делать Target spot-ректангл.Часто встречаю Direct в сценах у других.Сама же приспособилась к Vray sun ,хотя не довольна его солнечными бликами,какие-то сильно яркие они у меня получаются.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Надо делать торусом селфилюмным, ну на край можно типотом.
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 246
Одесса
Торус в смысле геометрия и под углом?Извините я просто никогда о таком и не слышала...Разжуйте если не трудно.Заранее спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Чилли-Ванилли
Это Мракобес шуткует

Чтобы блики приглушить помогает настройка color mapping - reinhard и уменьшать burn
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Quote:
Надо делать торусом селфилюмным, ну на край можно типотом.

Ой, мама!!!!!, аж щеки заболели!
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 246
Одесса
Всем СПАСИБО! И за помощь тоже
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 742
Москва
MpaKo6ec, соответствуешь аватарке, ага

Чилли-Ванилли, юзай врейсан. а про блики - покажи картинку, настройки солнца и настройки color mapping.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Чилли-Ванилли, если вирейсан не нравится то можешь делать просто директом -http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=vRay_Curtains  - вот тут на первой странице Ментор расказал даже как расчитать размер источника света (cтавится в настройках вирей теней), чтобы она имела "правильную" магкость. До появления вирейсана, я пользовался именно этим. Ментор-то сечет, тридешайтанбабай.
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 246
Одесса
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Так все ок, яркость чуть прибрать и колормаппингом придавить хайлайты.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Можно попробовать уменьшеть intensity, увеличить размер солнца гдето полторушку поставить, и турбидити на 5-6
Вроде приятно светит так, по дневному.
Озон на вкус.
color mapping можно попробовать exponental, но будет блекловато.
А вообще эсперементировать нужно, я не одну неделю на это убил.
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 246
Одесса
Спасибо еще раз Буду работать с хорошим настроением
Читают эту тему: