В сцене 8 млн полигонов, сцена на компе с 16 гиг оперативки и процем i7. При рендере макс забивает всю виртуальную память и использует для рендера проц только на 10%. Рендер идет более 15 часов.
В настройках выбрал использов. памяти "статик" и памяти вбил 15 гиг. Рендерит очень медленно.
Поставил динамик и 15 гиг - чуть быстрее или я себе нашифровал, но разницы особой нету.
Убрал файл подкачки вообще - винда матюкалась, а потом закрывала макс вообще.
Сделал файл подкачки мин 1000 макс 2000мб - макс вылетает.
Сделал файл подкачки мин 1000 макс 4000мб - рендерил час и вылетел.
Сделал файл подкачки мин 1000 макс 8000мб - ели рендерит.
Что делать?
Сцена на 90% в прокси, источник света солнце + сфера.
Разрешение картинки 1920 на 1400
Сабдивов 2200
Хотя, на настройки кроме раздела с памятью тут пофигу. Я на таких настройках рендерю года два как минимум.
ЗЫ Да, я знаю что можно перегнать последних 10% в прокси и уменьшить все текстуры, но это не вариант.
ЗЗЫ Дисплейса нету.
Меня не конкретно эта сцена интересует, меня интересует как комп заставить работать быстрее на больших сценах. Чтобы он на винт не ссылался, а если и ссылался, то не рендерил с него используя 10% проца.
Я подумал, что если ставить динамик и число 4000, то он будет брать не более 4гиг _виртуальной памяти_, а если ставить статик и 15 гиг, то он будет брать не более 15 гиг _физической памяти_, а виртуальную не будет задействовать вообще. Но на практике, я нажал "динамик" и 2000 число и рендер считал лайт кеш более 40минут.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Согласен с oleksa-lvov
У меня также было недавно совсем. Проблема оказалась в мердженой из другой сцены модели. Удалив её - рендер попер во всю, а с ней в сцене - макс частенько вылетал при просчете или же жутко тупил и долго рендерил. Я вычислил модель по тому бакету, на котором доходит ИРмапа при просчете и вылетает макс. Метод не очень, но ничего другого не придумал.
Та, при чем тут ошибки-то?
Я вот уже столько комбинаций перепробовал.
Если делать Динамик и 400 метров (как в поиске по форуму говорят), то вообще рендер не идет )
тебе же пишут, возможно багнутая модель или материал. у меня на 40000 поликах всё вылетало. так я удал багнутый стол и фотонная карта стала махом считается и сам рендер.
Создай сцену с 8М поликами однородных и посчитай, вылетит или нет.
у меня была подобная проблема я тему создавал у тя 90% в прокси это явный перебор жесткий диск просто не успевает разгружай жесткий и нагружай оперативу
в идеальной ситуации файл подкачки не нужен совсем. Потому, что тормознее.
Соотвественно главная задача настроек - всё "впихнуть" в оперативу. И лишь когда её объём недостаточен, задействовать файл подкачки.
процент объектов в прокси ни о чём конкретном не говорит. Может там лес. И прокси всего два-три дерева. И при чём тут жёсткий диск? Прокси обязательно лежат в свопе? Нет. Хотя многие слишком уповают на прокси - они не панацея для памяти. Объём в любом случае жрут. просто компьютер не пытается сразу набить геометрией рот, а интеллигентно берёт по кусочку. Если же кусок в прокси здоровенный, то всё равно тяжело прожевать будет
в данной ситуации очень медленный рендер всё-таки скорее симптом проблемности сцены. Или корявый объект, или где-то сабдивы случайно перекручены.
я бы ещё попробовал регионами рендерить. Даже если ничего не найдётся, то регион по идее меньше жрёт памяти и можно "вписаться" так, чтобы процу хватало работы и он не простаивал.
Попробуй поиграть этими параметрами,верхний снижать нижний увеличивать,при вырубленной подкачке.Уменьшить размер бакетов(8-16пик)
Предварительно ЛК можно просчитать при низком разрешении картинки(30х40) и сохранить в файл,потом брать из файла при нормальном разрешении,перегрузив макс.Если экстерьер то вторичка вообще может не понадобиться.сравни с ЛК и без-разница есть?Можно считать брутфорсом всё,оперативка освободится.
Это при условии что косяков в сцене нет.
1) file> new >keep objects & hierarchi
2) правая кнопка мыши на вьюпорте и vray scene converter ...все сцену что бы оно проверило может мат застрял...
3) проверить hair&vur
4) прогнать скриптами для чистки сцены от колизий на всяк случай
Bitmap Paging выключить если включен. Кто-то оставлял включеным но увеличивал размер свопа, если в сцене есть гиганские текстуры.
Посчитать в сермате - любым методом поиска найти проблемный объект - исключить методы просчета ГИ(ЛК, ИРМАП) - посчитать на другой машине(другой версии МАХ/Врей)
ytka88 ставь 48 гигабайт оперативы и проблем не будет. вот тебе мой совет. должен помочь
Блин, ну если ты не шаришь зачем советуешь что то? Посты набиваешь?
Остальным, а особенно Наилю, спасибо за помощь. Я уже разобрался во всем. Скоро выложу сцену.
Там, просто, деревьев без прокси на 64 000 000 полигонов) Уже все оптимизировал.