Может где и отвечали, но подобной темы в короне не нашел.
Заметил частые зависания наглухо на этапе Transforming Vertices. Причем это не зависит от сцены. Может проходить мгновенно раз десять, а потом зависнуть, что проще через диспетчер отрубить все и перезапустить заново. Один раз ждал около 20 минут (пустил на рендер и пошел делать кофе с ништяками), когда пришел все трансформирует. Закономерности не нашел. Кроме той, что зачастую происходит с теми сценами, которые долго открыты, и многократно рендерились/отменялись/включались интерактивные рендеры/настраивались материалы, свет? Поэтому всегда перед рендером сохраняюсь.
Это особенность версии 1.5.2? Может потому что она народная? Или у всех так, но почему то не нашел, что бы за такую вещь интересовались.
Дисплейсов нет, а стеков полно открытых. Я так работаю, менять в этом плане не собираюсь.
Проблема не частая и откуда возникает непонятно. Можно работать в сцене часами, запускать интерактив или полный рендер. На этапе трансформации все будет мгновенно, а потом раз и зависло наглухо. Может произойти с любой сценой. Особенно часто происходит, как я уже писал выше, над сценой, которая долго в работе и если после запуска на рендер, переключишься в другое окно. Не говорю, что так происходит всегда, но большая доля вероятности именно в эти моменты.
Тему создал с целью узнать, так у всех или у меня.
Бывает относительно долго, как Вы и говорите до минуты. А бывает на сцене, которая влет трансформировалась, подвисает на минут пять. Поэтому рубил через диспетчер задач. Сейчас же, если знаю, что сцена "быстрая", то как только вижу, что призадумался, сразу в диспетчер задач иду. Системый диск SSD, поэтому перезапуститься гораздо быстрей. Причем, после перезапуска, трансформация происходит с нормальной скоростью для конкретной сцены.
Видимо у меня такая особенность, с которой надо жить, и надеяться, что в следующих версиях проблема исчезнет.
grdesigner - я думаю тут дело в самом ядре Короны , думаю в версии 1,6 кто-то исправит эту проблему с памятью , хотя по сравнению с версией 1,0 это вообще ураган :)
grdesigner - я думаю тут дело в самом ядре Короны , думаю в версии 1,6 кто-то исправит эту проблему с памятью , хотя по сравнению с версией 1,0 это вообще ураган :)
Понял, спасибо.
Нашел, не то что бы закономерность, но большой шанс появления такого глюка.
1. Чаще всего случается, когда отменяешь рендер после ошибки на некороновский материал. Загрузил в сцену модель с виреевским материалом, запустил на рендер, увидел ошибку, отменил, конвертировал в короновский, запускаешь на рендер и вуаля мы висим. Случается не каждый раз, но довольно часто, что бы доставлять дискомфорт.
2. Быстрый запуск рендера (Shift+Q, либо с панели, кнопка Render Production (чайник с молнией)) и мгновенное переключение окна (Alt+Tab). Все настроил, запустил на рендер и сразу переключаясь, к примеру в браузер, велик шанс того, что через рендер остановится на Transforming Vertices.
Единственное пока решение - запускать на рендер, через диалоговое окно самого рендера (F10). Отмечу, что с только что открывшимися сценами такого нет.
Встрял сейчас в проблему зависания с Короной. Пытаюсь отрендерить 360 панораму, при разрешении в 2к пикселей по широкой, все хорошо, стоить выставить 8к-10к, висит и все. Сдается мне, проблема с нехваткой памяти
Ессесно! Если разрешение увеличить с 2к до 8к, надо в 16 раз больше памяти для буфера.
Ну да, поэтому и вычищаю сцену в прокси как могу. Боюсь еще, что 16 гигов для райзена маловато. Как ни крути, не стоит забывать, что чем больше ядер в процессоре тем больше и скоростнее ему нужна память
На данный момент, сцена из 1.7кк поликов, столько же почти вертов. Разрешение стоит в 8к. Мы все равно висим
Проблема типа решена.
Рендер пошел в 6к. Но падает когда начинается процесс просчета картинки. На 5к стабильно.
Выделил больше памяти в подкачку.
В идеале, нужно еще и оперативы не 16, а хотя бы 32. Либо 16, но самую шуструю что есть.
Скорость памяти не имеет значения. Райзену пофиг сколько памяти, это бездушный кусок камня, который работает, с чем дадите. Большое количество ядер вовсе не требует скоростную память или большое её количество. Подкачка ничем не поможет.
Вам нужна просто ещё оперативная память под конкретный проект, и чем больше - тем лучше; любая совместимая, вот и всё.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Столкнулся только что с этой проблемой. Убил пару часов. Хайды/анхайды, рендер в сермате и прочие манипуляции не помогали никак. Все объекты сколлапсены в EditPoly. Случайно запустил рендер с вьюпорта, и все полетело только в путь.
В итоге оказалось что косяк в новых физкамерах 2016го макса (SP4 установлен). Заменил на стандартные камеры, и все нормализовалось. Возможно вопрос решился бы созданием новых физкамер.