Виснет на Transforming Vertices

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

Коллеги приветствую.

Может где и отвечали, но подобной темы в короне не нашел.

Заметил частые зависания наглухо на этапе Transforming Vertices. Причем это не зависит от сцены. Может проходить мгновенно раз десять, а потом зависнуть, что проще через диспетчер отрубить все и перезапустить заново. Один раз ждал около 20 минут (пустил на рендер и пошел делать кофе с ништяками), когда пришел все трансформирует. Закономерности не нашел. Кроме той, что зачастую происходит с теми сценами, которые долго открыты, и многократно рендерились/отменялись/включались интерактивные рендеры/настраивались материалы, свет? Поэтому всегда перед рендером сохраняюсь.

Это особенность версии 1.5.2? Может потому что она народная? Или у всех так, но почему то не нашел, что бы за такую вещь интересовались.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
несхлопнутые стеки, дисплейс?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Цитата Yehat:
несхлопнутые стеки, дисплейс?

Дисплейсов нет, а стеков полно открытых. Я так работаю, менять в этом плане не собираюсь.

Проблема не частая и откуда возникает непонятно. Можно работать в сцене часами, запускать интерактив или полный рендер. На этапе трансформации все будет мгновенно, а потом раз и зависло наглухо. Может произойти с любой сценой. Особенно часто происходит, как я уже писал выше, над сценой, которая долго в работе и если после запуска на рендер, переключишься в другое окно. Не говорю, что так происходит всегда, но большая доля вероятности именно в эти моменты.

Тему создал с целью узнать, так у всех или у меня.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

у меня лицуха (BOX version)- сцены разные , иногда бывает от сцен до минуты просчитывается (очень нагруженных) , а так чтоб зависон не было такого .

забыл сказать 2016 мах hotfix 4 , Corona Render 1.5.2

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Цитата SNikon:

у меня лицуха (BOX version)- сцены разные , иногда бывает от сцен до минуты просчитывается (очень нагруженных) , а так чтоб зависон не было такого .

забыл сказать 2016 мах hotfix 4 , Corona Render 1.5 hotfix 2

Бывает относительно долго, как Вы и говорите до минуты. А бывает на сцене, которая влет трансформировалась, подвисает на минут пять. Поэтому рубил через диспетчер задач. Сейчас же, если знаю, что сцена "быстрая", то как только вижу, что призадумался, сразу в диспетчер задач иду. Системый диск SSD, поэтому перезапуститься гораздо быстрей. Причем, после перезапуска, трансформация происходит с нормальной скоростью для конкретной сцены.

Видимо у меня такая особенность, с которой надо жить, и надеяться, что в следующих версиях проблема исчезнет.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
grdesigner - я думаю тут дело в самом ядре Короны , думаю в версии 1,6 кто-то исправит эту проблему с памятью , хотя по сравнению с версией 1,0 это вообще ураган :)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Цитата SNikon:
grdesigner - я думаю тут дело в самом ядре Короны , думаю в версии 1,6 кто-то исправит эту проблему с памятью , хотя по сравнению с версией 1,0 это вообще ураган :)

Понял, спасибо.

Нашел, не то что бы закономерность, но большой шанс появления такого глюка.

1. Чаще всего случается, когда отменяешь рендер после ошибки на некороновский материал. Загрузил в сцену модель с виреевским материалом, запустил на рендер, увидел ошибку, отменил, конвертировал в короновский, запускаешь на рендер и вуаля мы висим. Случается не каждый раз, но довольно часто, что бы доставлять дискомфорт.

2. Быстрый запуск рендера (Shift+Q, либо с панели, кнопка Render Production (чайник с молнией)) и мгновенное переключение окна (Alt+Tab).  Все настроил, запустил на рендер и сразу переключаясь, к примеру в браузер, велик шанс того, что через рендер остановится на Transforming Vertices.

Единственное пока решение - запускать на рендер, через диалоговое окно самого рендера (F10). Отмечу, что с только что открывшимися сценами такого нет.

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва
Встрял сейчас в проблему зависания с Короной. Пытаюсь отрендерить 360 панораму, при разрешении в 2к пикселей по широкой, все хорошо, стоить выставить 8к-10к, висит и все. Сдается мне, проблема с нехваткой памяти
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Ессесно! Если разрешение увеличить с 2к до 8к, надо в 16 раз больше памяти для буфера.

1f632c225edece5a0efed0e3c474b9ab.png

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 153
Москва
Цитата Yehat:

Ессесно! Если разрешение увеличить с 2к до 8к, надо в 16 раз больше памяти для буфера.

1f632c225edece5a0efed0e3c474b9ab.png

Ну да, поэтому и вычищаю сцену в прокси как могу. Боюсь еще, что 16 гигов для райзена маловато. Как ни крути, не стоит забывать, что чем больше ядер в процессоре тем больше и скоростнее ему нужна память

На данный момент, сцена из 1.7кк поликов, столько же почти вертов. Разрешение стоит в 8к. Мы все равно висим

Проблема типа решена. 

Рендер пошел в 6к. Но падает когда начинается процесс просчета картинки. На 5к стабильно.

Выделил больше памяти в подкачку.

В идеале, нужно еще и оперативы не 16, а хотя бы 32. Либо 16, но самую шуструю что есть.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Скорость памяти не имеет значения. Райзену пофиг сколько памяти, это бездушный кусок камня, который работает, с чем дадите. Большое количество ядер вовсе не требует скоростную память или большое её количество. Подкачка ничем не поможет.

Вам нужна просто ещё оперативная память под конкретный проект, и чем больше - тем лучше; любая совместимая, вот и всё.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Столкнулся только что с этой проблемой. Убил пару часов. Хайды/анхайды, рендер в сермате и прочие манипуляции не помогали никак. Все объекты сколлапсены в EditPoly. Случайно запустил рендер с вьюпорта, и все полетело только в путь.

В итоге оказалось что косяк в новых физкамерах 2016го макса (SP4 установлен). Заменил на стандартные камеры, и все нормализовалось. Возможно вопрос решился бы созданием новых физкамер.

Будьте бдительны.

Читают эту тему: