Виснет рендер со стеклом

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Народ, проблема такая. В сцене есть хрустальная люстра с большим количеством "хрусталиков" (типа как на картинке). При низком качестве рендерится нормально, как только хочу сделать финальный рендер, когда дело доходит до люстры, все виснет намертво. Показывает 160 часов и время постоянно увеличивается. Сделать ничего не могу. Меняла сам материал стекла несколько раз. Всего три вида пробовала, материалы брала с других объектов. Вот для примера два последних. Результат один. Не знаю что делать, люстру менять не хочу. Может,есть какой-то способ?

31315c560f4aaa56103ccb059a4defc5.JPG

28fd16e2d363fb1bf87a2ada56a42ee4.JPG

4b5b31d3e22015905d8f814e0d8b1666.jpg

На сайте c 20.08.2011
Сообщений: 81
Для начала во втором материале можно глосинесс (рефлекш глосинесс) поставить 1.0, люстру можно посчитать отдельно (скрыть все кроме люстры, потолка, стен и пол) и потом прифотошопить.
На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Цитата gamar:
Для начала во втором материале можно глосинесс (рефлекш глосинесс) поставить 1.0, люстру можно посчитать отдельно (скрыть все кроме люстры, потолка, стен и пол) и потом прифотошопить.

Я уже так пыталась делать, одну люстру рендерила, 160 часов показывает и время постоянно увеличивается дальше

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
тут можно убрать max depth до 2-3, subdivs до 4-6. И убрать галку affect shadows. и исправить косяки с геометрией хрусталиков не помешает
Читают эту тему: