Народ, проблема такая. В сцене есть хрустальная люстра с большим количеством "хрусталиков" (типа как на картинке). При низком качестве рендерится нормально, как только хочу сделать финальный рендер, когда дело доходит до люстры, все виснет намертво. Показывает 160 часов и время постоянно увеличивается. Сделать ничего не могу. Меняла сам материал стекла несколько раз. Всего три вида пробовала, материалы брала с других объектов. Вот для примера два последних. Результат один. Не знаю что делать, люстру менять не хочу. Может,есть какой-то способ?
Для начала во втором материале можно глосинесс (рефлекш глосинесс) поставить 1.0, люстру можно посчитать отдельно (скрыть все кроме люстры, потолка, стен и пол) и потом прифотошопить.
Для начала во втором материале можно глосинесс (рефлекш глосинесс) поставить 1.0, люстру можно посчитать отдельно (скрыть все кроме люстры, потолка, стен и пол) и потом прифотошопить.
Я уже так пыталась делать, одну люстру рендерила, 160 часов показывает и время постоянно увеличивается дальше