И вот я счастливый удачной покупкой запускаю max 2013, и в сцене на 4 млн. он мне демонстрирует 0,112 fps...
стоит windows 7 ultimate x64. с видео все хорошо, оперативу мемтестом тоже проверил. Индекс системы -7.8 и 7.9 по всем характеристикам. Жесткий диск - 5.9. загуглив нашел какой-то совет по поводу смены мышки - он не помог.
пробовал. нитрос - тоже. DirectX - тоже. OpenGL лучше, но 0.8 fps - это же блин не результат. дрова обновлял. в crysys 2 каком-нибудь все летает и не греется) а в вот с максом какая-то беда. притом пробовал разные версии/разные сборки, те которые на другом компе очень даже работали. В чем еще может быть косяк?
+ постоянно! (не периодически, что и раньше бывало на старом, а именно ПоСТОЯННО) вылетает shockwave Flash в Chrome. после чего хром начинает напоминать вьюпорт в максе и утармаживает до зависания. Читал где-то на форуме. Что flash влияет как-то на контекстные меня во вьюпорте в максе. возможно причина в софте? (типа Visual C++ или Framework) кто знает что и как использует flash и с чего он может виснуть?
Похожая проблема но у меня i7 3770, так вот вроде всё нормально неделю назад было, (кстати недавно Flash обновил) не факт конечно, но коль тут было упомянуто о нём я уже начинаю думать может действительно в нем беда, а происходит дело так, закидываю сцену с 300 000 поликов, и проц. вместо того чтобы параллелить нагрузку на ядра, он грузить в основном одно до 100%, из-за этого и происходят лаги, сбросил настройки в биосе на дефолтные - (хотя до этого там ничего не трогал) , вроде начало лучше и на остальные ядра гнать нагрузку, но первое у него все равно осталось любимым, и так же подлагиват под 100%
п.с. менял драйвера в Максе на директ 3d- изменения минимальные в лучшую сторону в сравнении с нитросом, Нортоном проверил вроде комп. чистый - может антивирус Г... кто знает ?
Так то из покон веков интерфейс макса работает на одном ядре ) Если бы его переписали хотя бы под 2 ядра.. это был бы фурорт )
ps: на 2600k/16gb/gtx560 норм работаю с 30-40млн полигонов. Слабость макса это тяжелые сами по себе объекты(>100k).. например кованный забор.. зааттаченный в один объект весь периметр..
возвращался на 2012, в котором работал прежде на старом компе - те же показатели, что и в 13-ом
после 300 000 поликов - висит. Это просто вгоняет в могилу! крупных объектов в сценах нет
повторюсь, дело точно не в памяти и не в видеокарте - ставил от старого компа рабочие детали - картина не менялась ни на йоту
возвращался на 2012, в котором работал прежде на старом компе - те же показатели, что и в 13-ом
после 300 000 поликов - висит. Это просто вгоняет в могилу! крупных объектов в сценах нет
повторюсь, дело точно не в памяти и не в видеокарте - ставил от старого компа рабочие детали - картина не менялась ни на йоту
Так то из покон веков интерфейс макса работает на одном ядре ) Если бы его переписали хотя бы под 2 ядра.. это был бы фурорт )
ps: на 2600k/16gb/gtx560 норм работаю с 30-40млн полигонов. Слабость макса это тяжелые сами по себе объекты(>100k).. например кованный забор.. зааттаченный в один объект весь периметр..
Работает, не знаете а говорите, если процессор многоядерный, задать соответствие процессоров на процессе макса можно в диспечере задач и на моём 4-ех ядернике всё ядра активные даже при работе во вьюпорте представьте
fast_pulse
нет не использовал. да в соответствии все ядра на 3d max'е. Как может быть связан ray-Rt с проблемой?
Chrome пришлось выбросить с его shokewave Flash - они перестали сотрудничать.. печально господа!
fast_pulse
нет не использовал. да в соответствии все ядра на 3d max'е. Как может быть связан ray-Rt с проблемой?
Chrome пришлось выбросить с его shokewave Flash - они перестали сотрудничать.. печально господа!
Думал уловить связь между вашей и моей проблемой, вообще у меня проблема практически решилась переустановкой макса на версию выше, ядро не прыгает до 100% при работе во вьюпорте, потоки более менее равномерно распределяют нагрузку между собой, но решилась не совсем, в одной из старых сцен с лямой пликов, все же проседает фпс, сцена раньше на ура вертелась, флешь недавно обновил, возможно он мог вызвать глюк, вообщем не знаю, проблема взялась не откуда, все вроде бы перепроверил переустановка дров на видео ,тоже особо результата не дала, сброс биоса на дефолтные настройки, удалил фичи к видео типа Lucid Virtu, осталось память проверить, всё таки не в процессоре дело было ! А V-RT юзал долго CPU до возникновения проблемы!
Проблемы с Chrome и Flash решились другой версией винды.
РАСШИРЕНИЕ К СФОРМУЛИРОВАННОЙ ЗАДАЧЕ:
fps плохи в момент когда ничего не выделено или когда выделяешь. когда выделил и начинаешь уже передвигать или вращать. первое движение - fps такое же, а потом, как будто он находит точку опоры и можно как хочешь крутить - fps 60-70! (и это учитывая, что кручу я полутрамиллионную люстру!) Как только отпускаешь кнопку - все на круги своя.. по монитору загруженности видеокарты видно, что пока Fpc ниже 1 - она не задействована. как только возникает активность на карте - сразу все зашибись. такое ощущение, что сначала это все вгружается на видео, потом оно только стартует. Теперь вопрос - что отвечает за синхронность взаимодействия и соответсвенно западает?. Да еще -напрягается в основном только одно ядро в превьюшнике. У него конечно не Оверлоад, но это нормально?
Последний совет помог наконец. А ларчик просто открывался..))
не знаю что именно из настроек nvidia control panel привело к положительному результату, но выставил многие параметры на максимум - и сцены на 30+млн. поликов держит нормально. При этом карта загружена на 25%. Юху!