Виз без постобработки

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
отдельные элементы можно корректировать при помощи маски vraywirecolor. в твоём случае, фасады. это там где zdept.
ну а для более серьёзной, канешь, профи нужен. постобработка -великое дело)
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Я вот очень редко делаю пост после того как перешёл на ментал. иногда только если нужно глубину резкости добавить вот пример работы без поста
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Смысл в таком "тяжелом" ковре? Вы показывать его вблизи врядли будете все-равно, а сцену перегружаете. Я обычно делаю 2D displacement, чего вполне хватает.
Лепнинку я бы выгнал в прокси. Вроде мелочи, а на тестовых рендер сквернословия будет потом гораздо меньше))
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
Смысл в таком "тяжелом" ковре? Вы показывать его вблизи врядли будете все-равно, а сцену перегружаете. Я обычно делаю 2D displacement, чего вполне хватает.
Лепнинку я бы выгнал в прокси. Вроде мелочи, а на тестовых рендер сквернословия будет потом гораздо меньше))

технические моменты, в данном случае, значения не имеют. Важен результат. А прокси в большом количестве, часто дают не меньше проблемм технического характера. Не дай бох они послетают, потом не собрать. И такое бывало. Дисплейс это конешно гут, но не люблю им делать ковёр и склонет только к хаеру.

И у меня возможна потребность к ракурсу, на котором ковёр будет приближен, вместе с мебелью в крупный фрагмент.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Не могу найти причину глюка.

Область изображения разбита на соты. Обычно, такое бывает с матовыми прозрачностями, но на твердых материалах я это получаю впервые.
Это глянцевый пол. Загажен в основном пол и часть предмета, из-за которого и есть этот глюк (кухня).

Вопрос прост, из-за чего это может быть и как исправить. ПРи этом стена, которая чуть выше, обсолютно чистая.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
maiorov3d
Скорее всего, лайткеш виноват. Природа та же, что и на матовых полупрозрачных объектах.
Лечится включением фильтра, отключением функции use LC for glossy или во Vray 2 включением Retrace threshold (любой способ из 3 должен помочь)
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
maiorov3d
Скорее всего, лайткеш виноват. Природа та же, что и на матовых полупрозрачных объектах.
Лечится включением фильтра, отключением функции use LC for glossy или во Vray 2 включением Retrace threshold (любой способ из 3 должен помочь)

Спасибо. +в репу за совет.
Проблемма устранена одним из способов.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
Quote:
Я вот очень редко делаю пост после того как перешёл на ментал. иногда только если нужно глубину резкости добавить вот пример работы без поста

а в чем преимущества ментала в 2-х словах если не трудно...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13398
Уфа
Filqwerty05
смотрите тему " что изучать.. " там подробно описывали
Читают эту тему: