Всем привет, думаю попробовать поработать по визу с заграницей. Есть ли на сайте кто-нить кто уже имел данный опыт, интересует, есть ли спрос на такую работу и какие есть плюсы и минусы в данном деле.... И какие в среднем расценки на виз на западе?
На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 128
Стольный град
Как-то эта тема обсуждалась на форуме, лень искать ветку. За бугром мягко говоря совсем другое отношение к визу, нежели в России. Может еще шансы есть, если ты крутой специалист в этой области попасть на крупную студию, но много платить, как я понял, опять же никто там не будет. Судя по ссылке на портфель в профиле я предполагаю, что даже и пробовать не стоит.
Как-то эта тема обсуждалась на форуме, лень искать ветку. За бугром мягко говоря совсем другое отношение к визу, нежели в России. Может еще шансы есть, если ты крутой специалист в этой области попасть на крупную студию, но много платить, как я понял, опять же никто там не будет. Судя по ссылке на портфель в профиле я предполагаю, что даже и пробовать не стоит.
))) Спасибо ) то портфолио, что по ссылке, это старые работы, сейчас уровень другой, по моему мнению получше.. ))) Не отрицаю конечно, что всегда найдеться и другое мнение )) На сайте планируем все старые работы удалить, перерендерить и перезалить, ну и новые добавить конечно. Я не неписал в сообщении, забыл, но я имел ввиду работу по удаленке, вопрос о эмиграции пока не стоит )))
Цитата Spark:
Я работаю. Сейчас постоянно работаю с двумя студиями из Англии, и по одной из Польши, Германии и Америки.
Естественно, нужен хороший английский и высокий уровень работ. С твоим уровнем, к сожалению, как и написали, можно пока не пытаться.
Расценки выше российских, если считать в рублях. В валюте скорее всего получается дешевле их рынка.
Ну сейчас у меня такого уровня работы, не ужели все так плохо... ?
Нет почему не плохо. даже больше. но этого не достаточно! так каждый средний визер умеет!!!
я понимаю что у меня не выдающиеся работы, но не ужели в западных студиях работают только визуализаторы, которые являются топовыми.. ? )) Просто по опыту работы (в России) в каждом городе есть куча студий с совершенно разным уровнем работ, и не факт что студия, которая является далеко не самой последней в данном городе, у нее высокий уровень виза... и наоборот.
Цитата Spark:
Да, это вполне нормальный уровень. Но у меня 90% заказов - это экстерьеры. Видимо там, также, как и у нас, хороших экстерьерщиков мало.
Согласен хорошего экстерьерщика очень сложно найти.
Товарищи, а если не сложно покажите плиз, кто-нить рендер человека который работает там, просто знать к какому уровню стремиться надо... )
Конечно можно наверное зайти в галерею посмотреть работы в разделе Авард, но я думаю, что это работы, на которые человек тратит очю много времени и врят ли в работе котрая является потоковой, люди настолько вылизывают свои рендеры. Либо тут работает команда - моделлер, текстуировщик (не знай прально написал ил нет ) и чел, который занимается пост обработкой. Все-таки когда идет рабочий процесс по проекту, очень важен фактор времени, поэтому, то время, которое можно выделить на работу по одному помещению, довольно ограниченно. Поэтому хотелось бы посмотреть реальную работу человека, для западной студии, в обычном рабочем процессе
А зачем Вам пробовать именно за границей? только потому, что это ЗАГРАНИЦА? Я точно знаю, что с хорошим уровнем работ можно прилично зарабатывать и в россии. Не факт, что за границей заплатят намного больше. Как правило архитектурные мастерские имеют своих штатных визеров, которые шлепают им картинки для презентаций. А девелоперы нанимают студии, которые делают на приличном уровне, все-таки это должно продаваться. На западе- в европе мало строится, а следовательно и небольшой спрос на визы. А если и есть такая надобность, то уже берут действительно людей с очень приличным уровнем. Кроме этого некоторые страны, такие как Германия - принципиально работают только со своими и практически никого на свой рынок не пускают. Вернее все тендеры разыгрываются именно среди немцев, а уж те, кто выииграл раздают за копеечку делать другим, например тем же полякам. Ну и если языка не знаете - то это уже огромная проблема. Тут ведь русский с русским не всегда на своем родном языке не договорится :)
Вот, посмотрите, это поляки, которые 80% своих работ делают дальше на запад. Многие из них позиционируют себя как студии, но в действительности многие из этих студий - это один человек.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Когда я вышел на "заграницу", то тут же понял ,что интерьеры там не в чести, т.е. отношение к визу там второстепенное, зато вот в других отраслях 3д там платят в 4-5 раз (да-да, я не шучу) больше. Я долго зарабатывал на моделлинге ,а сейчас халтурю на игропром фашистский и соотношение трахен\бабкен реально не в пользу архивиза.
А зачем Вам пробовать именно за границей? только потому, что это ЗАГРАНИЦА? Я точно знаю, что с хорошим уровнем работ можно прилично зарабатывать и в россии. Не факт, что за границей заплатят намного больше. Как правило архитектурные мастерские имеют своих штатных визеров, которые шлепают им картинки для презентаций. А девелоперы нанимают студии, которые делают на приличном уровне, все-таки это должно продаваться. На западе- в европе мало строится, а следовательно и небольшой спрос на визы. А если и есть такая надобность, то уже берут действительно людей с очень приличным уровнем. Кроме этого некоторые страны, такие как Германия - принципиально работают только со своими и практически никого на свой рынок не пускают. Вернее все тендеры разыгрываются именно среди немцев, а уж те, кто выииграл раздают за копеечку делать другим, например тем же полякам. Ну и если языка не знаете - то это уже огромная проблема. Тут ведь русский с русским не всегда на своем родном языке не договорится :)
Вот, посмотрите, это поляки, которые 80% своих работ делают дальше на запад. Многие из них позиционируют себя как студии, но в действительности многие из этих студий - это один человек.
Нет не из за того что Заграница, а из за опыта... ) Я лично работаю в Казани, мы с другом открыли студию еще в 2006г. в Казани и в пригородах мы делаем не только виз но и дизайн и авторское сопровождение, но есть специфика работы в Казани, все равно плюс минус клиенты со своими стериотипными требованиями и получаеться мы варимся в своей местой каше. Но при этом я делал виз и для Москвы и для местного Архитектора (у которого уровень клиентов совершенно другой), там дизайн был не мой, с меня только 3D и такие проекты давали гораздо больше опыта в подходе к дизайну, поэтому мне интересно поработать с ненашими студиями так как то как делают дизайн в европпе мне очень нравиться. Я не сторю иллюзий что если делать работу для иностранцев то можно сразу и быстро обогатиться, но я думаю можно получить очень хороший опыт, который принесет так сказать неплохие дивиденты в будующем. Расширения так сказать кругозора
Цитата arturso:
neo-klasiku za granicoj ne lubit. tak sto nado podumat ne tolko o kachestve no i o soderzaniju tozhe.
Ну в данном случае я планирую делать только виз, а сам дизайн уже будет от заказщика (студии или от дизайнера)
Цитата Parik:
Когда я вышел на "заграницу", то тут же понял ,что интерьеры там не в чести, т.е. отношение к визу там второстепенное, зато вот в других отрасях 3д там платят в 4-5 раз (да-да, я не шучу) больше. Я долго зарабатывал на моделлинге ,а сейчас халтурю на игропром фашистский и соотношение трахен\бабкен реально не в пользу архивиза.
Спасибо полезная информация )) но в данный момент моделинг под геймдев осваивать у меня по времени не получиться, хотя освоить зебрашку моя мечта, ковыряю иногда но свбодноого времени мало и поэтому изучить тему глубже просто не получается
Цитата barabaszka:
А зачем Вам пробовать именно за границей? только потому, что это ЗАГРАНИЦА? Я точно знаю, что с хорошим уровнем работ можно прилично зарабатывать и в россии. Не факт, что за границей заплатят намного больше. Как правило архитектурные мастерские имеют своих штатных визеров, которые шлепают им картинки для презентаций. А девелоперы нанимают студии, которые делают на приличном уровне, все-таки это должно продаваться. На западе- в европе мало строится, а следовательно и небольшой спрос на визы. А если и есть такая надобность, то уже берут действительно людей с очень приличным уровнем. Кроме этого некоторые страны, такие как Германия - принципиально работают только со своими и практически никого на свой рынок не пускают. Вернее все тендеры разыгрываются именно среди немцев, а уж те, кто выииграл раздают за копеечку делать другим, например тем же полякам. Ну и если языка не знаете - то это уже огромная проблема. Тут ведь русский с русским не всегда на своем родном языке не договорится :)
Вот, посмотрите, это поляки, которые 80% своих работ делают дальше на запад. Многие из них позиционируют себя как студии, но в действительности многие из этих студий - это один человек.
Посмотрел работы поляков, сильные работы, но я так понимаю. там очень много пост обработки, я постобработкой начал заниматься только недавно, до этого принебрегал этим. О чем сейас жалею )))
Цитата barabaszka:
А зачем Вам пробовать именно за границей? только потому, что это ЗАГРАНИЦА? Я точно знаю, что с хорошим уровнем работ можно прилично зарабатывать и в россии. Не факт, что за границей заплатят намного больше. Как правило архитектурные мастерские имеют своих штатных визеров, которые шлепают им картинки для презентаций. А девелоперы нанимают студии, которые делают на приличном уровне, все-таки это должно продаваться. На западе- в европе мало строится, а следовательно и небольшой спрос на визы. А если и есть такая надобность, то уже берут действительно людей с очень приличным уровнем. Кроме этого некоторые страны, такие как Германия - принципиально работают только со своими и практически никого на свой рынок не пускают. Вернее все тендеры разыгрываются именно среди немцев, а уж те, кто выииграл раздают за копеечку делать другим, например тем же полякам. Ну и если языка не знаете - то это уже огромная проблема. Тут ведь русский с русским не всегда на своем родном языке не договорится :)
Вот, посмотрите, это поляки, которые 80% своих работ делают дальше на запад. Многие из них позиционируют себя как студии, но в действительности многие из этих студий - это один человек.
зато вот в других отрасях 3д там платят в 4-5 раз (да-да, я не шучу) больше. Я долго зарабатывал на моделлинге ,а сейчас халтурю на игропром фашистский и соотношение трахен\бабкен реально не в пользу архивиза.
Кстати да, Parik. Вы не первый от кого слышу такое. Так что походу верно. Да оно и неудивительно. Количество предложений в архивизе везде велико, а порог вхождения в него везде низкий. А то что строятся там меньше - да, тоже важный фактор. А игропром - да). Равно как и VFX, серьезный риг, анимация - более востребованы и оплачиваемы выше везде ( и на постсоветком пространстве тоже).