Мне кажется по цвету все слилось. Люстра маленькими смотрятся, а масштаб паркета великоват. Нужно еще текстуру поправить на кровати.....так же смущает местоположение люстр.
люстры да, наверное выглядят маленькими, местоположение менять не могу, там даже уже электрика проведена , но размер да, нужно будет увеличить. Как текстуру на кровати поправить я не знаю, я UVW Map натянула на кровать, но не помогло, а на полу - там ламинат, хотя наверное стоит чуть уменьшить. Спасибо)
Еще...нет ни плинтусика не карнизика (даже хотя бы тоненького или то или другое обязательно сделала бы.) Текстуру на кровати, UVW Map нужно не только натянуть но и настроить (я обычно делаю тип бокс и там крутить надо циферки) Насчет текстуры обоев, конечно это настройки рендера хворают там....хотя бы искуственно добавьте контраста, а то рисуночек почти не видно.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Вам все дают советы по дизу. а по визу не дал никто. Покажите настройки.
Ясно видно, что они у Вас ужасные. В АА стоит area, правильно?
я тоже недавно учусь, и знаю, как трудно без помощи.
Раз никто не спешит помочь, давайте сами разберемся..
да спасибо - буду подгонять - я просто раньше не задумывалась как-то - для меня логичным было, что мат по всем параметрам одинаков должен быть, и я думала ,что это что-то вроде ошибки - спасибо, исправлю)
Вам все дают советы по дизу. а по визу не дал никто. Покажите настройки.
Ясно видно, что они у Вас ужасные. В АА стоит area, правильно?
я тоже недавно учусь, и знаю, как трудно без помощи.
Раз никто не спешит помочь, давайте сами разберемся..
настройки у меня вот с этого урокаhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
это лучшее, что мне удалось найти - но в AA стоит VRaySincFilter, хотя в уроке вообще AA вырублен, остальное вроде также.
не рендер нормальный в плане настроек. к упомянутой проблеме с текстурой на кровати (попробуйте unwrap в режиме unfold mapping) и неверному масштабу текстуры пола, я бы добавил сильные засветы от люстр, при этом не понятно, что именно светится. лучше сделать комнатный свет теплым, а не белым как сейчас. свет с улицы должен быть холодным, что и сделано во втором варианте, но у вас он получился увиденным в фиолетовый - это не слишком красиво, лучше голубой.
настройки еще и ничего, ошибки в освещении есть, и с материалами поработать
я бы убрала освещение от люстр, регулируя ИСО в камере, и может быть лампы на прикроватных включила, раму на окно получше, бэк за окно нужно, может цвет тестуры дерева мебели поярче, контрастнее и ламинат может быть другой ( этот розовый совсем чужой) может быть темный
не рендер нормальный в плане настроек. к упомянутой проблеме с текстурой на кровати (попробуйте unwrap в режиме unfold mapping) и неверному масштабу текстуры пола, я бы добавил сильные засветы от люстр, при этом не понятно, что именно светится. лучше сделать комнатный свет теплым, а не белым как сейчас. свет с улицы должен быть холодным, что и сделано во втором варианте, но у вас он получился увиденным в фиолетовый - это не слишком красиво, лучше голубой.
до освещения я еще вообще не добралась - по этому использую самую обычную Vray light сферу - отсюда и эффект непонятно откудо светящейся люстры. насчет освещения попробую переделать как-нибудь, только пока не знаю как. А с unwrap попробую - о результате отпишусь, спасибо
Quote:
настройки еще и ничего, ошибки в освещении есть, и с материалами поработать
я бы убрала освещение от люстр, регулируя ИСО в камере, и может быть лампы на прикроватных включила, раму на окно получше, бэк за окно нужно, может цвет тестуры дерева мебели поярче, контрастнее и ламинат может быть другой ( этот розовый совсем чужой) может быть темный
насчет рамы это да, совсем про нее забыла) а ламинат - может у меня отображение цветов на мониторе хромает, но он у меня совершенно не розовый, а обычное дерево - завтра на работе проверю на других мониторах
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
эхе-хе, да меня и не интересует.Вас, как видно, тоже.
ощущение, будто сама выпрашиваю.
тем не менее, для начала:
в колор мэппинге поставьте тип: экспоненту.
брайт закрутите обратно до единицы.
снимите все галочки, кроме эффект бэкграунд.
в ирмапе верните все на дефолт.
лайт кэша не вижу.
в систем адаптив поставьте на 0,85
нойз на 0,005. сэмплов хватит 8.
и у Вас что то не то с освещением.
настройки уже просить не буду.
эхе-хе, да меня и не интересует.Вас, как видно, тоже.
ощущение, будто сама выпрашиваю.
тем не менее, для начала:
в колор мэппинге поставьте тип: экспоненту.
брайт закрутите обратно до единицы.
снимите все галочки, кроме эффект бэкграунд.
в ирмапе верните все на дефолт.
лайт кэша не вижу.
в систем адаптив поставьте на 0,85
нойз на 0,005. сэмплов хватит 8.
и у Вас что то не то с освещением.
настройки уже просить не буду.
) я не имела ввиду что именно интересует вас)) я имела ввиду, что не знаю что именно скриншотить чтоб понятны были настройки, так как сама в этом еще плохо разбираюсь - что где найду - то у себя и меняю - логики пока в этом никакой
если обидела - извините, я часто выражаюсь так, что меня не понимают - так что уже привыкла извиняться)
у меня много проблем с настройками - хотя бы потому, что некоторые сцены рендерятся по нескольку часов - а на это далеко не всегда есть время - завтра уже попробую изменить настройки - если поможет - буду очень благодарна, да и вообще спасибо)