виз спальни

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
Дизайн и визуализация спальни для молодой скромной девушки. Я еще только учу мах и Vray и путаюсь в настройках, но эта спальня мне нравится вроде.


dormitor_3.jpg
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Мне кажется по цвету все слилось. Люстра маленькими смотрятся, а масштаб паркета великоват. Нужно еще текстуру поправить на кровати.....так же смущает местоположение люстр.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
dormitor_3.jpg
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
люстры да, наверное выглядят маленькими, местоположение менять не могу, там даже уже электрика проведена , но размер да, нужно будет увеличить. Как текстуру на кровати поправить я не знаю, я UVW Map натянула на кровать, но не помогло, а на полу - там ламинат, хотя наверное стоит чуть уменьшить. Спасибо)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
двуспальная кровать, две тумбочки... отгоражеваемая рабочая зона. Девушка нескромная илии прикидывается скромняжкой)
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
Quote:
двуспальная кровать, две тумбочки... отгоражеваемая рабочая зона. Девушка нескромная илии прикидывается скромняжкой)

ну это скромная, хорошо обеспеченная девушка
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Еще...нет ни плинтусика не карнизика (даже хотя бы тоненького или то или другое обязательно сделала бы.) Текстуру на кровати, UVW Map нужно не только натянуть но и настроить (я обычно делаю тип бокс и там крутить надо циферки) Насчет текстуры обоев, конечно это настройки рендера хворают там....хотя бы искуственно добавьте контраста, а то рисуночек почти не видно.
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
UVW Map у меня и стоит естественно box 1000*1000*1000 (работаю в мм) - тем не менее получается именно это(
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
А почему по всем осям одинаковые параметры? Нужно во вьюпорте сделать отображение текстур и там уже подкручивать высоту глубину ширину.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
F3, потом нажать в матэдиторе кубик в синюю шашечку и подгонять.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Вам все дают советы по дизу. а по визу не дал никто. Покажите настройки.
Ясно видно, что они у Вас ужасные. В АА стоит area, правильно?
я тоже недавно учусь, и знаю, как трудно без помощи.
Раз никто не спешит помочь, давайте сами разберемся..
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
да спасибо - буду подгонять - я просто раньше не задумывалась как-то - для меня логичным было, что мат по всем параметрам одинаков должен быть, и я думала ,что это что-то вроде ошибки - спасибо, исправлю)
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
Quote:
Вам все дают советы по дизу. а по визу не дал никто. Покажите настройки.
Ясно видно, что они у Вас ужасные. В АА стоит area, правильно?
я тоже недавно учусь, и знаю, как трудно без помощи.
Раз никто не спешит помочь, давайте сами разберемся..

настройки у меня вот с этого урокаhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604  
это лучшее, что мне удалось найти - но в AA стоит VRaySincFilter, хотя в уроке вообще AA вырублен, остальное вроде также.
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
не рендер нормальный в плане настроек. к упомянутой проблеме с текстурой на кровати (попробуйте unwrap в режиме unfold mapping) и неверному масштабу текстуры пола, я бы добавил сильные засветы от люстр, при этом не понятно, что именно светится. лучше сделать комнатный свет теплым, а не белым как сейчас. свет с улицы должен быть холодным, что и сделано во втором варианте, но у вас он получился увиденным в фиолетовый - это не слишком красиво, лучше голубой.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
настройки еще и ничего, ошибки в освещении есть, и с материалами поработать
я бы убрала освещение от люстр, регулируя ИСО в камере, и может быть лампы на прикроватных включила, раму на окно получше, бэк за окно нужно, может цвет тестуры дерева мебели поярче, контрастнее и ламинат может быть другой ( этот розовый совсем чужой) может быть темный
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
Quote:
не рендер нормальный в плане настроек. к упомянутой проблеме с текстурой на кровати (попробуйте unwrap в режиме unfold mapping) и неверному масштабу текстуры пола, я бы добавил сильные засветы от люстр, при этом не понятно, что именно светится. лучше сделать комнатный свет теплым, а не белым как сейчас. свет с улицы должен быть холодным, что и сделано во втором варианте, но у вас он получился увиденным в фиолетовый - это не слишком красиво, лучше голубой.

до освещения я еще вообще не добралась - по этому использую самую обычную Vray light сферу - отсюда и эффект непонятно откудо светящейся люстры. насчет освещения попробую переделать как-нибудь, только пока не знаю как. А с unwrap попробую - о результате отпишусь, спасибо
Quote:
настройки еще и ничего, ошибки в освещении есть, и с материалами поработать
я бы убрала освещение от люстр, регулируя ИСО в камере, и может быть лампы на прикроватных включила, раму на окно получше, бэк за окно нужно, может цвет тестуры дерева мебели поярче, контрастнее и ламинат может быть другой ( этот розовый совсем чужой) может быть темный

насчет рамы это да, совсем про нее забыла) а ламинат - может у меня отображение цветов на мониторе хромает, но он у меня совершенно не розовый, а обычное дерево - завтра на работе проверю на других мониторах
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
этот урок почти классика. я его тоже изучала в свое время.
хорошо объясняется, для чего нужна гамма 2,2.
ну, а все-таки, какие у Вас настройки?
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
не знаю, что именно интересует - но именно у этой сцены настройки следующие

Capture.jpg

Capture1.jpg

Capture2.jpg


[/img]
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
эхе-хе, да меня и не интересует.Вас, как видно, тоже.
ощущение, будто сама выпрашиваю.
тем не менее, для начала:
в колор мэппинге поставьте тип: экспоненту.
брайт закрутите обратно до единицы.
снимите все галочки, кроме эффект бэкграунд.
в ирмапе верните все на дефолт.
лайт кэша не вижу.
в систем адаптив поставьте на 0,85
нойз на 0,005. сэмплов хватит 8.
и у Вас что то не то с освещением.
настройки уже просить не буду.
Активность: 0
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 9
Quote:
эхе-хе, да меня и не интересует.Вас, как видно, тоже.
ощущение, будто сама выпрашиваю.
тем не менее, для начала:
в колор мэппинге поставьте тип: экспоненту.
брайт закрутите обратно до единицы.
снимите все галочки, кроме эффект бэкграунд.
в ирмапе верните все на дефолт.
лайт кэша не вижу.
в систем адаптив поставьте на 0,85
нойз на 0,005. сэмплов хватит 8.
и у Вас что то не то с освещением.
настройки уже просить не буду.

) я не имела ввиду что именно интересует вас)) я имела ввиду, что не знаю что именно скриншотить чтоб понятны были настройки, так как сама в этом еще плохо разбираюсь - что где найду - то у себя и меняю - логики пока в этом никакой
если обидела - извините, я часто выражаюсь так, что меня не понимают - так что уже привыкла извиняться)

у меня много проблем с настройками - хотя бы потому, что некоторые сцены рендерятся по нескольку часов - а на это далеко не всегда есть время - завтра уже попробую изменить настройки - если поможет - буду очень благодарна, да и вообще спасибо)
Читают эту тему: