На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата wosserOne:
Цитата Iram-an:
У диждитала больше практического применения. А почти все успешные акварелисты
а вот сейчас стало забавно. то есть Вы типа имеете в виду "профессию" а не хобби - которая НЕ ИМЕЕТ практического применения? серьезно? )))) а нафига она тогда нужна? Кто за нее платить то должен?
о да, давайте сейчас тут обсудим, зачем нужны классические художники красками по бумаге\холсту. И то что они бесполезные люди, раз их работа не имеет прямого "практического" применения. Речь то не об этом была, а о том что сейчас известность проще всего набить глупыми курсами для скучающих домохозяек, чем нормальными выставками. Чем большинство и занимается. А вообще это жесткий оффтоп.
хихи вот только вчера приезжал миллионэр-строитель и спращивал - а зачем нужны архитекторы ведь как технарь я лучше знаю весь конструктив в 100 раз. хм... есть ли смысл с ними дискутировать?
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата wosserOne:
Цитата Iram-an:
раз их работа не имеет прямого "практического" применения.
жэнщина, давайте еще разок. есть работа (бизнес), есть хобби. Вы сами прямо указываете на хобби. тогда в чём вопрос то? вы в курсе сколько художников Возрождения Ренессанса сдохло под заборами? До того как их решили признать гениями? (извините за резкость) :-) Или Вы считаете что если бы там был инстаграм всё бы поменялось? %-) я просто логику не могу понять. Это просто вопрос. Может в других странах всё не так?
мужчЭна, я вам ясно дала понять что не хочу развивать эту тему здесь, поскольку это офтопик. Но если коротко - ни один художник Ренессанса не получал известность, работая клоуном или аниматором для публики в так называемой школе рисования или давая мастер классы широкой публике. А сейчас именно это самый простой путь. И лично меня это мягко скажем не сильно устраивает. В других странах тоже самое. Я спрашивала корейцев, чем они зарабатывают, они нервно захихикали и ответили что курсами. В Китае возможно по-другому, у них очень мощный местный рынок искусства и поддержка от государства. Давайте закроем эту тему, она тут вообще не к месту.
Топик весь не осилила, но могу сказать с точки зрения диазйнера от своего опыта лично.
Когда в Москве работала на себя - визы делала сама, ибо во время построения мысли приходят зачастую другие,когда уже видишь свой же интерьер в объеме. Также проще с построениями камер.
Сейчас живу в Европе, работаю в агенстве ведущим архитектором.В итоге я делаю концепт помещения , чертежники делают планы - развертки, я высылаю все визуализатору с пометками какие камеры куда ( и прошу скриншоты, потому что опять же не всегда даже с опытом работы можно понять насколько тот или иной угол работают, где надо что-то спрятать, что-то обрезать), также высылаю фото реального помещения ( если нужно фотоматч сделать).
И потом , если надо, корректируем цвета, иногда просим что-то убрать - подвинуть, как заказчик захочет.
Какие-то детали если возникают - рисую от руки узлы, решения. Одному визеру построила лестницу в архикаде винтовую и скинула для скорости процесса, другому объемную каменную стену накидала в максе, чтобы плашки нарезаны были и выступали рандомно как мне надо, это было быстрее,чем чертить все виды.
Я думаю, тут процесс живой и нет какого-то единого плана работы. Кто-то более гибкий, кто-то наоборот.
Как дизайнер-визуализатор ответственно заявляю что дизайн гораздо сложнее интерьерной визуализации. Элементарно, если дизайн плохой, как ты не визуализируй, на выходе результат не очень будет.
Дизайнеру надо придумать, подобрать материалы и мебель согласно бюджету, скомпоновать чтоб по размерам все вошло, рабочку сделать/проверить. При комплектации принимать товар, решать проблемы если что не так пошло. Если строители дурачки, то объяснять на пальцах как им и что надо сделать и т.д.
Визеру же, в худшем случае, замоделить то чего нет на стоках, настроить более или менее материалы и нажать "рендер"
Вы серьёзно? Если вы дизайнер такой же как и визуализатор("более или менее"), я бы сказал менее, судя по вашим работам, мои можете не смотреть я давно не загружал сюда ничего нового, то дизайнер из вас скорее всего тоже не ахти, без обид.
Дизайнер дизайнеру рознь, как и визуализатор визуализатору. Некоторые дизайнеры работают по принципу, посидеть полчаса, найти красивые картинки в интернете уже готовых решений и дать их визуализатору, чтобы тот сделал красивые картинки на выходе, в этом случае считаю, что труд(да это тоже труд, если не "более или менее" ) визера выше труда дизайнера, и не надо говорит про планы расстановки мебели, электрики итп, это отдельная статья за которую дизайнер берет деньги, мы говорим сейчас про виз часть.
По поводу замоделить "Куб Малевича" или классическую мебель, для вас это раз плюнуть и одно и тоже, ну тогда низкий поклон ваше величество?
Вся разница между хорошим дизайнером и хорошим визером в том, что каждый делает то, что ему нравится в своем направлении и это не делает труд другого менее значимым. Здесь только вопрос затраченного времени.
"Элементарно, если дизайн плохой, как ты не визуализируй, на выходе результат не очень будет." - почему тогда тупые блокбастеры с кучей спецэффектов так популярны? ))) Должно быть и то и другое, если что-то одно сделано плохо, то и результат будет отрицательный.
Вы серьёзно? Если вы дизайнер такой же как и визуализатор("более или менее"), я бы сказал менее, судя по вашим работам,
Перед тем как писать про качество моей визуализации, не плохо бы глянуть на даты публикаций - 2009г. и 2015г.
Моя рабочка у меня в интсаграме.
Цитата i7NOX:
мои можете не смотреть я давно не загружал сюда ничего нового, то дизайнер из вас скорее всего тоже не ахти, без обид.
Зато на беханс загружал. Для 2021г. у Вас как раз уровень "настроить более или менее материалы и нажать "рендер" и это когда в короне и врее уже крутить ничего не надо, они 80% работы за тебя делают.
Вы серьёзно? Если вы дизайнер такой же как и визуализатор("более или менее"), я бы сказал менее, судя по вашим работам,
Перед тем как писать про качество моей визуализации, не плохо бы глянуть на даты публикаций - 2009г. и 2015г.
Моя рабочка у меня в интсаграме.
Цитата i7NOX:
мои можете не смотреть я давно не загружал сюда ничего нового, то дизайнер из вас скорее всего тоже не ахти, без обид.
Зато на беханс загружал. Для 2021г. у Вас как раз уровень "настроить более или менее материалы и нажать "рендер" и это когда в короне и врее уже крутить ничего не надо, они 80% работы за тебя делают.
Во-первых, прежде чем позиционировать себя как профессиональный визуализатор(не говорим про дизайнера) и предлагать оценить уровень ваших работ, для начала сами попробуйте адекватно оценить себя. Ваши работы совсем не впечатляют, даже те что в инстаграме, при том, что делать ничего ведь не нужно оно само все делается.
По поводу моих работ - мне за более качественный результат не платят, поэтому я делаю оптимально(все лучше чем ваши работы) для себя. При том, что я не считаю себя супер профессиональным визуализатором, но профессиональным, я не занижаю ценность труда других людей, в том числе дизайнеров, как вы, несмотря на то, что сами далеко не специалист.
Когда хотя бы до уровня мой рабочки(читай "более или менее настроил и нажал рендер") дорастешь, тогда и поговорим, мистер "кривая подрезка плитки и плинтуса врезающиеся в двери корпусной мебели"
Я прекращаю эту бестолковую "дискуссию", Nightt уже ругается. По поводу дорасти, в обратную я расти не хочу. Заметил, что дизайнеры, которые из себя обычно ничего не представляют, строят из себя бог знает кого, это касается и не дизайнеров. Нужно просто делать то, что делаешь, оценивать себя и не оценивать других и их труд, его ценность. Разве, что в тех случаях, когда тебя вынуждают.
Цитата freys2011:
Я хоть и визер, но на стороне дизайнера)
Если дизайн плохой как ни делай, получится не очень..
Согласен, что плохим дизайном можно испортить даже очень хороший виз, поэтому должен быть баланс. Бывает такой плохой виз, что никакой дизайн не спасет.