Возникла такая проблема - отрендерить ювелирное украшение с бриллиантами. Суть проблемы в том, что есл иположить бриллиант сам по себе на плоскость то получается красиво, а если в изделии рендерить, то камни получаются какие-то хромированные - совсем не бриллианты корорче. Пробовал отдельно делать - по слоям альфой - тоже не красиво получается - как-то не естесственно.
Ну и судя по всему на рефлекте не стоит френнель с увеличенным вроде до 2,2 (может вру)значением-поэтому визуализуется как металл.
Видел где-то форум по преломлению в вирее-его добиться можно фейком-освещать не белым светом а радужным градиентом.Ведь брилик отличается от стекла именно игрой преломления(коэфф можно найти в гугле).Можно попробовать радужный градиент в рефлект или в рефракт или и туда и сюда.Но вообще лучше такие вещи визить бразом а не виреем ИМХО.
Получается примерно вот так.
ГИ включенно. Материал качал с vray-materials.de . Там Fresenel стоит везде. Если просто отдельно один или несколько камней отрендерить то все красиво, а на изделии -нет.
Подкрашивать аждое отверстие - не пойдет - сетка СТЛ - не знаю реально ли это вааще.
Насчет бразиля - спасибо - поищу инфу. Но видел и вреем делают шедевральные рендеры.
В гугле фотки колец с камнями посмотри. Чего у тебя все желтое кругом, само золото и фон кругом, понятно если камень преломляет и отражает золотистый фон, то он и будет выглядеть соответственно. Надо фон делать соответственный, бисперсию можно получить сделав бленд материал и замешав туда несколько разных цветных рефрактов с разными IOR. Либо можно рендерить с разным цветом света и ИОР и на композе собирать.
А если чтобы все само, то тогда уж поставь максвелл, кнопку нажмеь и получишь картинку и с каустикой и с дисперсией и т.д.