Подскажите пожалуйсто - в VRayScatter можно добавить одно прокси, а если дерево состоит из нескольких частей, то получается нужно для каждой части делать новый VRayScatter с теми же параметрами, но выбирать уже в прокси другую часть дерева?
Или может я что-то неправильно понял? или как сделать чтоб дерево состоящее из 3-х частей было сохранено в 1 прокси?
Спасибо за ответ, но можно глупый вопрос - вот у меня дерево: ствол, ветви, листья - все три части перевожу в поли - а как объединить и при этом чтоб текстуры остались каждая на своем месте?
И ещё вопрос - создаю VRayScatter и ему присваивается какой-то цвет, вот именно этого цвета и становится мо объект, пропадают текстуры - с этим что-нибудь можно сделать?
Я просто открывал файл с деревом, переводил в прокси, делал вид боксов чтов во вьюпорте не тормозило и сохранял, чтоб потом можно было эти деревья в свои визуалки кидать, так и путь к материалам есть и всё.
И если пепеткой - при совмещенных трех частях - то создастся сложный материал - и кора, и листья будут?
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Если уж делать сад, то мне кажется удобнее работать с новой штукой в 2011 Max, Object Paint. Как раз сейчас работал над парком, достаточно большим по площади, всё делал с помощью Object Paint, очень просто и легко контролируется. Рисует любыми объектами, в том числе V-ray proxy. Рекомендую
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Quote:
Что-то при VRayScatter вылетает макс на рендере, а я только небольшую часть засадил деревьями...
Странно очень.. я на сцену 300 деевьев поставил по 1,2 млн. поликов с помощью скаттера.. Плюс на ту же сцену 9 млн. травинок по три полика. И никаких проблем не появилось...
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Так... вот это прикол... мое же сообщение последнее и вот проблема теперь и у меня. Перешел с вирея сп2 на вирей сп4, и скаттер стал выскакивать даже с одним захудалым деревцем... (((
З.Ы. Предположительные варианты решения проблемы:
1. возможно все потому, что прокси были сохранены в сп2, и при совмещении скаттера, прокси сп2 и вирея сп4 - получается косяк. Поэтому попробовать сохранить в прокси через сп4
2. попробовать переустановить скаттер. (мб при установке он определяет версию вирея и работает только сней?)
Patiffonka
1. версия вирея при сохранения в прокси не должна по идее влиять. Потому как прокси-объект просто геометрия.
А вот настройки sp4 могут отличаться
2. Проверить просто - поставь несколько деревьев (прокси) вручную
Hazov
это хорошо когда деревьев немного. VrayScatter удобнее тем, что не отображает все прокси (точнее можно регулировать).
да и траву объектПаинтером заколебаешься сажать даже на небольшом участке )
вообще при большом количестве растительности и камере у земли даже прокси может не помочь - одновременно загрузится слишком много объектов. для таких ракурсов стоит прореживать. "птички" рендерятся намного легче