Визуализация - что в ней поправить?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2009
Сообщений: 198
Ребят, подскажите какие явные бока, что нужно срочно исправить?


image.jpg
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
Срочно исправить материалы и настроить свет!)бэкграунд втопку!! слева домик вписан в ограждение.
На сайте c 22.11.2009
Сообщений: 198
Svetusenchik
Поподробнее исправить материалы что имеете ввиду?
А свет настроить это тоже поподробнее...
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
для арчика нормально ), только солнца добавить и теней. рамы может быть окон потолще (наличники)? если это не модель по фото (или проекту). ну и подозрительно не масштабное ограждение слева. еще - приблизить сам дом, стена справа пустая и громадная. камеру ниже - на высоту роста человека (правда, наверно срежется верх?). окна на ЛК не будут такими же, как в офисах/квартирах.

откуда такой страшный фасад?

еще: при таком карнизе (он что-то большеват, не?) нужно соответствующее оформление окон (лепниной) ekateringofsky37_02.jpg, портал двери. Которая, кстати, не откроется при таком бордюре
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
ёлки палки..это Архикад )) я не доглядела
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Pantilejmon
Используй объект небо и объект солнце в ИС. Если нужна качественная выиз-я то выбирать просчета метод реалистичный, гдето 64-256. В настройках виза уровень повыше и ступенчатость тоже, но это все приводит к ооочень долгому результату, что гараздо быстрее делает вирей в максе. На ютубе посмотри ролики визуализации в архикаде. "rendering archicad"
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
теней нет, нет объема, ракурс так себе
На сайте c 22.11.2009
Сообщений: 198
LxXxS
так я в артлантисе рендерил
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
для артлантиса тогда вообще не понятно почему так получилось.
На сайте c 22.11.2009
Сообщений: 198
Uraken



IMG_3264_copy.jpg
MASH23
сторона теневая
У меня дворовая часть этого здания, так вот как сделать такой цоколь из рваного камня?
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
в артлантисе есть шейдер такого кирпича, увеличить бамп и тексуруру нужную найти для реалистичности
На сайте c 22.11.2009
Сообщений: 198
MASH23
Вы знаете я путаюсь где шейдеры где текстуры и что после чего применять ???
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
домик классный, надо в нем все детали проработать
без разницы - теневая, нетеневая - все равно солнце запустить. и материал кирпичей сделать похожий, с темными швами (текстура бесшовная с cgtextures.com)http://farm9.staticflickr.com/8062/8188532888_9128b99918_b.jpg  
http://farm9.staticflickr.com/8065/8188562420_2c734e9f03_b.jpg  
http://farm9.staticflickr.com/8058/8187510183_9ee881bbd8_b.jpg   для цоколя

если такие щели, то я бы геометрией сделал (из стен или перекрытий, или морфом, и размножил). Текстура такого ощущения объема не даст
(на картинке - морф, выделение граней ctrl - shift и нарезка фасок)
8187428321_65f7a9f70a_b.jpg

шейдер - это настроенный материал, в который входит текстура (блеск, прозрачность, бамп и пр.). Текстура - картинка.
На сайте c 22.11.2009
Сообщений: 198
Uraken
Та домик класс))
Да скорее всего кусками придется делать, но там не только фаска, там больше заметна именно рванность самого камня
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 155
Россия
Uraken
а в какой версии архикада такое можно сделать?
На сайте c 22.11.2009
Сообщений: 198
MASH23
Морф в 16-ой появился
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
подучите макс - там будет красивей
Читают эту тему: