для арчика нормально ), только солнца добавить и теней. рамы может быть окон потолще (наличники)? если это не модель по фото (или проекту). ну и подозрительно не масштабное ограждение слева. еще - приблизить сам дом, стена справа пустая и громадная. камеру ниже - на высоту роста человека (правда, наверно срежется верх?). окна на ЛК не будут такими же, как в офисах/квартирах.
откуда такой страшный фасад?
еще: при таком карнизе (он что-то большеват, не?) нужно соответствующее оформление окон (лепниной) , портал двери. Которая, кстати, не откроется при таком бордюре
Pantilejmon
Используй объект небо и объект солнце в ИС. Если нужна качественная выиз-я то выбирать просчета метод реалистичный, гдето 64-256. В настройках виза уровень повыше и ступенчатость тоже, но это все приводит к ооочень долгому результату, что гараздо быстрее делает вирей в максе. На ютубе посмотри ролики визуализации в архикаде. "rendering archicad"
если такие щели, то я бы геометрией сделал (из стен или перекрытий, или морфом, и размножил). Текстура такого ощущения объема не даст
(на картинке - морф, выделение граней ctrl - shift и нарезка фасок)
шейдер - это настроенный материал, в который входит текстура (блеск, прозрачность, бамп и пр.). Текстура - картинка.