Визуализация экстерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2015
Сообщений: 16

Почему карта окружения Hdri у меня получается какая-то размытая,хотя делала все по урокам. И еще вопрос:сколько мнимально выставлять пикселей при рендере,чтобы получилась более четкая картинка (если при 1200×980 рендерится 6-7 часов!!!)Ну и остальные замечания по работе интересны!

0bb3ae48376e5a4462fce6ebe524a604.jpg

ab2a1ee0c4efeeb528c69fb6eec5da9b.jpg

А также вижу,что трава и уличные фонари подвели...Начала 5 мес.назад 3d max осваивать с нуля (самоучка) Вот все и сразу конечно не получилось (а может вообще ничего!) Буду благодарна за добрую критику)

948c3620f785c2be87cfd7d9fbd22261.jpg

69374a63f6b62ef396fff9451daf7c7b.jpg

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

потому что редко какая hdri карта бывает достаточного разрешения для того чтобы адекватно смотреться

ну и кроме того, blur в настройках карты тоже нужно сбавлять почти до минимума 

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow

У меня более четко, чем у вас =)

49d001410c9733ff6abc1557c907ac1f.jpg

c6a68392f52473aa135ef157ecd390c7.jpg

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 31
поменяй картуhttp://noemotionhdrs.net/hdrother.html  
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

1. Не использовать HDRI, а использовать обычное небо рендера. И время рендера сократится и картинка будет красивой. Использовать HDRI надо в очень умелых руках имея очень хорошее железо, иначе будет то, что у Вас. 

2. "если при 1200×980 рендерится 6-7 часов!!!" - меняйте компьютер. Покупайте еще, еще и еще. Профессия дорогая да, что бы быть в строю, надо через поколение (раз в 3-4 года) обновлять мощности. 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
hdri можно и нужно использовать, просто сохранять в png и в альфа канал вставлять фон отдельно, либо же просто отключить и настроить свет, не использую карту, потом опять же сохранить с альфа каналом и подставить фон. А по времени рендера, может где-то что-то неправильно настроено? В остальном, текстуры тайлятся, дикий виноград врос в балки, рельефа кирпичу на камине не хватает, кусты слишком одинаковые.
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 114

Лучше пока используйте сан и стандартный скай, хдрку же потом для общего развития знаний.

А так же я бы выбрал простую картинку( референс ) в интернете и постарался ее скопировать в 3д.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
чем больше разрешение карты, тем дольше рендер идет. хдри нужна что бы физкоректно осветить, но она не должна быть красивой, даже лучше если она мыльная и в малом разрешении, быстрее будет рендерится. и наплевать для освещения - солнце это один пиксель или стоодин. а потом в фотошопе добавляется нужная картинка на фон уже. по самой сцене - рендерит долго потому что во первых трава, во вторых сабдивы наверное накрутили, втретиьих - хдри долго рендерит, в четвертых - наверное на листьях пропускание света включено, в пятых - весь дом в одной сцене и влияет на просчет света. ну и так далее.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
даже лучше если она мыльная и в малом разрешении

А я-то лошара накачал ХДРок от No Emotion по 300 мб каждая. А оно вона чо оказывается. Освобождаю 40 гигов!

На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 114
Цитата Revered:
Освобождаю 40 гигов!

Качестввенная хдрка большой плюс в визуализации, одна из главных для меня причин-это отражения от нее, если брать заблюренную хдрку то и отражания буду смзанными smiley-wink.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата mixocg:
Качестввенная хдрка большой плюс в визуализации, одна из главных для меня причин-это отражения от нее, если брать заблюренную хдрку то и отражания буду смзанными smiley-wink.gif

Да там вообще трэш будет. На самом деле чем больше хдрка, тем больше в ней информации и тем лучше от неё свет. Я почему и заморочился с этими огромными - они дают гораздо более интересную картинку чем например карты от Питера Гутри, в силу гораздо большего количества в них информации и большей детализации.

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow

akkoxe

не говорите глупостей, уважаемый..

http://shot.qip.ru/00jMDs-6gt7AZLPZ/  - 2,5К разрешение, светит только хдря, она же на беке..

"Голый" рендер без поста, время просчёта 23 минуты..

На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 153
Харьков




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата webhummer:

akkoxe

не говорите глупостей, уважаемый..

http://shot.qip.ru/00jMDs-6gt7AZLPZ/  - 2,5К разрешение, светит только хдря, она же на беке..

"Голый" рендер без поста, время просчёта 23 минуты..

Какое же железо так считает, и чья хдри?

У меня такое рез-тат от сан, у хдри обычно интереснее полутона и тени.

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
4770, 32 гига, визпипл второй коммерческий..
На сайте c 17.10.2015
Сообщений: 16
Спасибо всем)
Читают эту тему: