Почему карта окружения Hdri у меня получается какая-то размытая,хотя делала все по урокам. И еще вопрос:сколько мнимально выставлять пикселей при рендере,чтобы получилась более четкая картинка (если при 1200×980 рендерится 6-7 часов!!!)Ну и остальные замечания по работе интересны!
А также вижу,что трава и уличные фонари подвели...Начала 5 мес.назад 3d max осваивать с нуля (самоучка) Вот все и сразу конечно не получилось (а может вообще ничего!) Буду благодарна за добрую критику)
1. Не использовать HDRI, а использовать обычное небо рендера. И время рендера сократится и картинка будет красивой. Использовать HDRI надо в очень умелых руках имея очень хорошее железо, иначе будет то, что у Вас.
2. "если при 1200×980 рендерится 6-7 часов!!!" - меняйте компьютер. Покупайте еще, еще и еще. Профессия дорогая да, что бы быть в строю, надо через поколение (раз в 3-4 года) обновлять мощности.
hdri можно и нужно использовать, просто сохранять в png и в альфа канал вставлять фон отдельно, либо же просто отключить и настроить свет, не использую карту, потом опять же сохранить с альфа каналом и подставить фон. А по времени рендера, может где-то что-то неправильно настроено? В остальном, текстуры тайлятся, дикий виноград врос в балки, рельефа кирпичу на камине не хватает, кусты слишком одинаковые.
чем больше разрешение карты, тем дольше рендер идет. хдри нужна что бы физкоректно осветить, но она не должна быть красивой, даже лучше если она мыльная и в малом разрешении, быстрее будет рендерится. и наплевать для освещения - солнце это один пиксель или стоодин. а потом в фотошопе добавляется нужная картинка на фон уже. по самой сцене - рендерит долго потому что во первых трава, во вторых сабдивы наверное накрутили, втретиьих - хдри долго рендерит, в четвертых - наверное на листьях пропускание света включено, в пятых - весь дом в одной сцене и влияет на просчет света. ну и так далее.
Качестввенная хдрка большой плюс в визуализации, одна из главных для меня причин-это отражения от нее, если брать заблюренную хдрку то и отражания буду смзанными
Качестввенная хдрка большой плюс в визуализации, одна из главных для меня причин-это отражения от нее, если брать заблюренную хдрку то и отражания буду смзанными smiley-wink.gif
Да там вообще трэш будет. На самом деле чем больше хдрка, тем больше в ней информации и тем лучше от неё свет. Я почему и заморочился с этими огромными - они дают гораздо более интересную картинку чем например карты от Питера Гутри, в силу гораздо большего количества в них информации и большей детализации.