Вот смотрю я на работы в галереи касательно визуализации интерьеров (да и экстерьеров порой тоже) и задаюсь мыслью от куда такая склонность большинства авторов к квадрату или перевернутому прямоугольнику?
узкие сан узлы нереально сделать горизонтально. Только вертикальный кадр. И вообще, есть такая штука - композиция. И уже отталкиваясь от неё и приходится делать выбор в сторону квадратов или вытянутых вверх прямоугольников.
узкие сан узлы нереально сделать горизонтально. Только вертикальный кадр. И вообще, есть такая штука - композиция. И уже отталкиваясь от неё и приходится делать выбор в сторону квадратов или вытянутых вверх прямоугольников.
Да было бы только дело в санузлах )
Нет понятное дело есть исключения, но все же многие вижу "квадрато-любовью болеет" )
В квадрат можно вписать всё. Это главный формат на всех стоках, в текстурах и вообще в 3Д графике.
Любая текстура, картинка, попадающая в оперативку, занимает в памяти квадрат с длиной стороны равной степени двойки, даже если она физически немного меньше. Поэтому в геймдеве, где пристально следят за памятью, пытаются всё утолкать в 512х512, 1024х1024, 2048х2048 и так далее.
Добро пожаловать в мир 3Д, зелёный чайник))) пхахаха))
В квадрат можно вписать всё. Это главный формат на всех стоках, в текстурах и вообще в 3Д графике.
Дело не в том что в квадрат вписать можно, дело в том что ты выступаешь в роли как бы фотографа, в фотографии не применяется квадрат повсеместно ))
Что касательно текстур, это не текстура, не вижу логического сравнения ))
"Это главный формат на всех стоках" ну видимо вы не владеете статистикой, вот к примеру пожалуйста скрин и посмотрите на кол-во изображений в том или ином формате: