Визуализация из командной строки?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Здраствуйте необходима помощь по сему вопросу....

Проблемы в том что, необходимо визуализировать по несколько проектов подряд, не хочеться седеть возле компа и по завершению одного проекта запускать второй.
Хотелось бы поспать, а комп чтоб работал на тебя....

Почетал про способ командной строки, но ни где не расказываеться про использование деректории с диском D:.

Кто сталкивался(ась) с данной проблемой и как ее решал(а).

P.S.: Еще у меня слабенький комп, потому и заинтересовал этот способ, как пишут он немного экономит ресурсы компа т.к. окно макса не запускаеться...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Джамшутик
лучше почитай про backburner. Если несколько камер с одной сцены то batch render или анимированная камера ещё есть

http://felix-grafikus.blogspot.com/2008/03/batch-rendering-with-backburner.html  

PS какая проблема с d ?
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
тебе надо написать бат файл (или можно настроить батч рендер и експортнуть содержимое оттуда) типа такого -
Code:
"C:Program FilesAutodesk3ds Max 93dsmaxcmd.exe" "E:MAXdomik2etajsp4mebel_night.max" -o="d:1.jpg" -cam:C1 "C:Program FilesAutodesk3ds Max 93dsmaxcmd.exe" "E:MAXdomik2etajsp4mebel_night.max" -o="d:2.jpg" -cam:C2 "C:Program FilesAutodesk3ds Max 93dsmaxcmd.exe" "E:MAXdomik2etajsp4mebel_night.max" -o="d:3.jpg" -cam:C3 shutdown -s
Crogram FilesAutodesk3ds Max 93dsmaxcmd.exe - путь к 3dsmaxcmd.exe
E:MAXdomik2etajsp4mebel_night.max - путь к сцене
-o есть output аля куда сохранять. -cam - с какой камеры рендерить. С1, С2, С3 - название камер с которых рендерится сцена, shutdown -s - выключить комп после рендоринга.
последний раз рендорил на 2008 максе. с того момента мог синтаксис поменяться.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791   - тут читал?
Там и еще много где... все что через яндекс нашел...
Quote:
nailgun
Про batch render знаю...
В том то и дело что надо именно несколько разных максовских файлов визуализировать...

Да именно он (cd) прописываю CD
cd D:В@сястыйAutodesk3ds Max 2009- тут все нормально все нравиться... затем
D:В@сястыйAutodesk3ds Max 20093dsmaxcmd.exe-тут пишет что не являеться внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2484
Джамшутик
может я не прав, но я только-что прочитл урок на рендере.
там ЖИРНЫМ написато по беляму НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КИРИЛЛИЦУ!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Джамшутик
хм. у тебя макс и на с и на д?
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
советую backburner, раз настроил и потом не мучаешься, закинул с 10 заданий и поехал на выходные на дачу ))) я так на работе ставлю а через программку teamviewer с дома смотрю все ли в порядке )
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
Джамшутик
может я не прав, но я только-что прочитл урок на рендере.
там ЖИРНЫМ написато по беляму НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КИРИЛЛИЦУ!!!

Готов не согласиться сейчас поробывал как пишет olegwer запустилась 3dsmaxcmd.exe хоть ничего не сделала (наверное синтаксис подправить надо), но ведь запустилась....
И если посмотреть на код в той статье и на код olegwer то можно заметить что код обращаеться на примую как скажем ярлык, а далее идет язык 3dsmaxcmd.exe... как то так...
Хотя наверное ты прав попробывал еще раз все вроде работает а через несколько секунд пишет ошибку....
А можно ли как нить переиминовать папку и оставить в рабочем состоянии программы...т.е. не прибегая к переустановки?


Zub0 а не укажите какие нибудь ссылки на ускоренный курс, скажем так.

nailgun не только на D - С там прописываеться по автомату...
Если вопрос был почему CD - это команда ms-dos на дерикторию как я понял...
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=66  хоть тут и есть несколько ошибок в уроке, но хоть порядок настройки есть, вообще он с настройками по умолчанию работает, достаточно лишь понимание работы локальной сети и основных понятий
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Zub0,nailgun,GorillaZ,olegwer,hadzime
Всем огромное спасибо сейчас плюсов наставлю....
Все работает (из командной строки), дело действительно в кирилице было,
olegwer твой синтаксис работает...
Про backburner (прожигателю спин почитаю, обязательно.)...На пока командной хватает... Еще хочу попробывать перепесать чтобы по окончанию в инет выходил и sms отправлял об окончании
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Все таки рано радывался, не показываються текстуры при визуализации из командной строки.

Кор. инф.:Win7 x64, 3d max 2009 x64 sp1, Vray sp2 x64

Что пробывал: "D:VasiliyProgramAutodesk3ds Max 20093dsmaxcmd.exe" "D:VasiliyJob_3dsmax_scenesBathRoomBardiniVisual2.max" -pathFile:"D:VasiliyProgramMax folderMax folder.mxp" -workPath:"D:VasiliyProgramMax foldersceneassetsimages" -o="C:UsersVasichkinDesktop1.jpg" -cam:vc1

"D:VasiliyProgramAutodesk3ds Max 20093dsmaxcmd.exe" "D:VasiliyJob_3dsmax_scenesBathRoomBardiniVisual2.max" -o="C:UsersVasichkinDesktop1.jpg" -cam:vc1

"D:VasiliyProgramAutodesk3ds Max 20093dsmaxcmd.exe" "D:VasiliyJob_3dsmax_scenesBathRoomBardiniVisual2.max" -o="C:UsersVasichkinDesktop1.jpg" -cam:vc1
"D:VasiliyProgramAutodesk3ds Max 20093dsmaxcmd.exe" "D:VasiliyJob_3dsmax_scenesBathRoomBardiniVisual.max" -pathFile:"D:VasiliyProgramMax folderMax folder.mxp" -workPath:"D:VasiliyProgramMax foldersceneassetsimages" -o="C:UsersVasichkinDesktop1.jpg" -cam:vc1

Подскажите код для указания папки текстур.

Пользовательские пути изменял
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
-bitmapPath
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
MpaKo6ec
Не помог, его даже в списке команд не нашел...как и возможную подходящюю...
Может быть что, она (ком. строка) только с менталом работать?

"D:VasiliyProgramAutodesk3ds Max 20093dsmaxcmd.exe" –посмотреть список команд.

А можешь предпологаемый код написать, я везде вставлял не идет тексттура и все....

Может не туда вставляю?!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Все там есть, хэлп почитай внимательнее. Вообще текстуры и без указания путей подтягиваться должны, все флаги в коммандной строке только для оверрайда опций, можно вообще без них считать. В таких случаях лучше иметь пути сетевые. Расшарь сам себе папку, в ней все сложи и пробей пути типа dzhamshuticktemptrashmaps

Выложил бы сцену и кто-нибудь уже бы наверно тебе вернул её с батником для рендера.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Вот файл.
Я чуствую ответ где-то рядом, перечитал хелп, все так и делаю, хотя между хелпом и статьей некие различия есть, в основном в порядке расположения команд....
Попробывал тот же фокус с ментелом, та же история.
-bitmapPath нашел только в командах для сетевого рендринга, но все равно попробывал, результат тот же.
Есть опасения на лажность программы, или файла. Хотя что может быть проще
5 планов с shell? К тому же сцену создал заново для испытания.
И v-ray по ходу не причем т.к. другие маты показывает....

Помогите разобраться, прилагаю сцену...
http://narod.ru/disk/24198550000/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB.rar.html  
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
то есть, когда ты открываешь сцену и рендеришь максом - текстуры есть, а когда из бат файла - то нету? такое не логично)
мне кажется, что когда ты менял имя папок с кирилицы, то в максе не подхватились новые пути.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
то есть, когда ты открываешь сцену и рендеришь максом - текстуры есть, а когда из бат файла - то нету? такое не логично)
мне кажется, что когда ты менял имя папок с кирилицы, то в максе не подхватились новые пути.

Разобрался, сейчас все рендрится....С папками все нормально...
В чем была проблема...У текстур были имена типа 600x300 и т.д. (буква X с английской раскладки, проверял, puntoswitches всяких не установленно)
Видимо 3dmax.cmd просто не потдерживают имена токого рода...
Поменял на green.jpg и т.д., все пошло...
Сейчас тестю с функцией выключения...


Изходя из своего опыта командная строка очень полезная штука, ресурсов достаточно экономиться.....

Хотелось бы написать мини прогу для упрощения создания батников, но не знаю как, подскажите какие для этого материалы нужно изучить...

Ничего сверхистественного пустые грофы в них вписывать название камеры (возможно какой то код позволяющий посмотреть названия, количество камер в 3dmax файле.), через поиск находить файл (для прописи пути) и соответственно при сохранении генерируеться батник...Короче коды прописываються соответственно форме.
Что-то вроде анкеты.

Какие знания есть html, css (немного) возможно в виде гаджета(их умею делать) для вин7 и висты т.е.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
в батч рендоре есть кнопочка "export to .bat" снизу. настраиваешь батч и жмешь ее. получаешь bat файл с путями и камерами.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
olegwer
Пробывал, но тот бат не пашет наверное дописывать самому надо....

Куда нужно вставлять команду чтобы рендрилось из пресетов, путь надо указывать? -rps:"имя пресета"....
Без него все нормально идет, а как его вставляю, все ошибка пошла....

Использую команду:
"DrogramAutodesk3ds Max 20113dsmaxcmd" -cam:"Lileiny" -rps:"Jock" -o:"D:Job_VisualisationZavod GasLileiny.jpg" -JPEG_QUALITY:100 "D:Job_3dsmax_scenesZavod GasNew-Proba.max"
Читают эту тему: