визуализация хрустальной люстры

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 9
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, как можно исправить "черноту " люстры.
В реальности она светлая с прозрачными хрустальными висюльками.
При визуализации только люстры, все ок, а в сцене темное пятно.
Заранее благодарю.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
ну скорее всего неправильно настроен сам материал стекла - покажи скрин настроек. попробуй в Refraction поставить галки на Affect alpha и Affect shadow
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 246
Одесса
iWiw9.jpg
Я пользуюсь готовым материалом из библиотеки
из раздела minerals &gemstones(crystal)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2483
Та же проблема.
Решить не удалось.
Тоже слежу за "мудрыми" советами!!!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
может flip normal у висюлек сделать
На сайте c 11.06.2008
Сообщений: 4
Quote:
iWiw9.jpg
Я пользуюсь готовым материалом из библиотеки
из раздела minerals &gemstones(crystal)
свет не пропускает кажись она, affect shadow галочку поставь, да и сделай простой стекло с отражениями все удет нормально.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2483
dimoni4
нормали все на месте. проверял


a4han
всё пропускает! в студийном рендере всё получается как надо и с каустикой и без!
галки стоят!
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 246
Одесса
Вот здесь эта тема разбиралась

проникновение света через вирейматы
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=34916#34916  
На сайте c 08.04.2008
Сообщений: 40
на вкладке в редакторе материалов VRay Mtl есть вкладка Reflect interpolation и Reflаct interpolation регулируйте настройки Max rate и min rate
Активность: 0
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 9
Всем, спасибо за советы. Удалила и перенастроила мат хрусталя,
согласно рекомендациям. Получилось не идеально, но уже намного лучше.
Читают эту тему: