На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 43
Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите "в какую сторону думать"Не умею делать визуализацию маленьких туалетов, выглядит мутно и не реалистично. Подскажите, пожалуйста, какие есть правила или секреты при создании таких маленьких помещений, где, как правило, площадь меньше 1 квадратного метра, один источник света: точечный светильник или бра, при этом солнце включенное или выключенное за камерой.
На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 43
Санкт-Петербург
Цитата quantum_4141:
Используйте камера клиппинг, зум камеры.
Зачем вам солце, если только уталет сне стоит на улице с открытой дверью?
Если один свтельник им и светите. Сделайте сатурейшен меньше в настройках ГИ.
Я в таких помещениях всегда делаю камеру из под потолка, как бы глазами камеры наблюдения)
Clipping planes я использую, спасибо.
Солнце использовала на минимальной яркости, чтоб тени были лучше, но это особо не помогло.
Если сделать меньше 1.0 Saturation (насыщенность) - то будет меньше засветов? Попробую!
А если камера сверху, то плоскость камеры под углом получается и срезает часть помещения по высоте. Вы в таком случае отодвигаете заднюю стенку назад или просто изображение получается обрезанным наверху?
Зачем вам солце, если только уталет сне стоит на улице с открытой дверью?
Если один свтельник им и светите. Сделайте сатурейшен меньше в настройках ГИ.
Я в таких помещениях всегда делаю камеру из под потолка, как бы глазами камеры наблюдения)
Clipping planes я использую, спасибо.
Солнце использовала на минимальной яркости, чтоб тени были лучше, но это особо не помогло.
Если сделать меньше 1.0 Saturation (насыщенность) - то будет меньше засветов? Попробую!
А если камера сверху, то плоскость камеры под углом получается и срезает часть помещения по высоте. Вы в таком случае отодвигаете заднюю стенку назад или просто изображение получается обрезанным наверху?
Зачем солнце? где вы его разместили? разве у вас есть дыры на улицу?
Сатурейшен уберет зеленый свет на белых элементах.
Ловлю камеру так что бы не сризать лишнего, погоняю размеры кадра.
Убираю 2 стены, пол остается в реальных размерах, утверждаем раскладку и плитку на таком ракурсе, если есть необходимость-делаю зеркальный дубликат и показываю с другой боковой стеной. Вид на дверь обычно не требуется,т.к. есть развертки в чертежах.
Вирей скай у вас тут только в одном месте. Вкладка Environment map, под ней карта скай, удаляете её оттуда и всё. Правой кнопкой мышки жмете на VraySky и выбираете clear.
Без понятия что советовать, когда пытаются осветить замкнутое, глухое пространство солнцем и небом. Такое впечатление, что ни разу не были в СУ без окон, стеклянных дверей и не понимаете откуда там берется освещение.
Ой, спасибо, но что-то я не очень поняла всё это((( Вот, как я вас поняла:1) Fresnel IOR на 1.5. Цвет рефлекта белый! Будет же полностью отражаемый материал?2) Потолочный свет сделать в виде сферы в размер светильника. "экспоз + реинхарнад Берн рулии выключи АО" - к сожалению, я не знаю, что это.3) Настройки цвета в diffuse, вроде поняла.4) Saturation вернуть с 0.7 на 1.0.
1) нет он будет правильный в зависимости от угла зрения рули глоссинес не HG а RG
2) экспозиция клавиша F8 , рендер сет ап-вкладка врай-колор маппинг-тип рейхарнад- Берн чем меньше тем меньше засвет( 0-не надо, обычно 0,2-0,5)