Дорогие мастодонты 3-д Визуализации, подскажите начинающему вашему последователю какие-нибудь умные и хитрые вещи по визуализации большого дома.
Ситуация - 19-ти этажный дом на 2 парадных - почти весь стеклянный и отражающий. Комп просто умирает за 14 часов рендера на картинке 1600х1200 ( а надо много больше)!
Какие есть эффективные способы повышения разрешения картинки и уменьшения времени рендера?
Очень надеюсь на ответ - может я просто что-то важное не учла!
(GI)
Irradiance map:
Current present - Medium
Hsph subdivs - 80
Interp samples - 50
Light cache:
Subdivs - 1500
Pre-Filter - v 10
V-Ray:
Image sampler - adaptive subdivision
min rate - 0
max rate - 2
color mapping - Intensity exponential
Settings:
Niose threshold 0,002
Common:
1600x1200
остальное всё как стандартно идёт.
Сцена - дом -модель из Архикада - остальное модели 3ds. Вокруг дома сфера с текстурой облаков vrayLightMlt и целиндр с лесом в альфа канале Sub object.
Комп... ноут (понятно,что хуже,чем стационарный,но пока только такой)
CoreDuo Intel, 1,5 Gb оперативной памяти, видео карта встроенная.
если что-нибудь не сказала - спрашивайте!!!!
картинку стыдно выкладывать - тут у всех всё просто супер,но всё же.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Ksenia-Designer
Я слышала что в МАКСе есть возможность рендерить частями. Вроде бы как задаёшь какие-то ограничения и вперёд - и разрешение можно тогда делать больше и чтоб картинка чётче. Но к сожалению, подробностей не знаю. Пораспрашивай про этот способ
если есть возможность, то выкладывай сцену, вскроем глянем вылечим ))) 14 часов для этого это слишком много конечно, если не трудно кинь сцену с текстурами Rom_B(собака)mail.ru дома гляну ))) либо выложи сцену тут с матами, авось народ подтянется. жду если что
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Ksenia-Designer
во тут pavlovna82 сказала что можно рендерить частями-если я правильно понял то надо в верхнеи части 3д мкса нажать на окошко где написано вью и выбрать там регион ,за тем нажимаем на чианичек рядом с этим окошком и ты увидешь как появилось в перспективе окошко пунктирное,внутреняя часть которои и даст рендер,ты можешь его уменьшать ,короче делать тех размеров которые тебе нужны!
удачи!
Ksenia-Designer
во тут pavlovna82 сказала что можно рендерить частями-если я правильно понял то надо в верхнеи части 3д мкса нажать на окошко где написано вью и выбрать там регион ,за тем нажимаем на чианичек рядом с этим окошком и ты увидешь как появилось в перспективе окошко пунктирное,внутреняя часть которои и даст рендер,ты можешь его уменьшать ,короче делать тех размеров которые тебе нужны!
удачи!
а смысл то рендерить регионами? те же 14 часов только по частям..нет?
А мне кажется, для таких параметров ноута и с учетом, что модель архикадовская время нормальное , можно нойс немного повысить (до 0,005) разницы особой не будет в данном случае, а время выиграете. А по хорошему в сцене копаться надо и в настройках по подробнее. Ну и лирическое отступление: тучки не в масштабе
Впринципе Noise можно и 0,007-0,008 поставить, тоже разницы особой не будет, тем более с такого расстояния... а скорость рендера существенно увеличится
если есть возможность, то выкладывай сцену, вскроем глянем вылечим ))) 14 часов для этого это слишком много конечно, если не трудно кинь сцену с текстурами Rom_B(собака)mail.ru дома гляну ))) либо выложи сцену тут с матами, авось народ подтянется. жду если что
сцена в итоге весит 51 Мб...
как её тут можно выложить? и как "лечить" - может проверить какие-нить параметры - так я сама смогу ))))
Спасибо за отзыв - если совсем интересно - могу выложить на файлобменник и сюда ссылку.
Народ - объясните дурочке - смысл рендерить по частям? когда в итоге нужна общая картинка?
Ksenia-Designer
Выложить для того, чтобы посмотреть: здание (100% очень корявое, по сравнению с тем, если б было сделано в максе), материалы и текстуры (возможно есть значения, которые можно уменьшить), помотреть остальные настройки рендера, другие объекты сцены. Перечислять все, что может иметь значение в деталях очень долго. А пока, как минимум, нойз изменить, уже выше писали.
ПС: еще если есть маты не свои, а скачанные откуда-либо посмотреть сабдивы и кол-во отражений.
Дорогие мастодонты 3-д Визуализации, подскажите начинающему вашему последователю какие-нибудь умные и хитрые вещи по визуализации большого дома.
Ситуация - 19-ти этажный дом на 2 парадных - почти весь стеклянный и отражающий. Комп просто умирает за 14 часов рендера на картинке 1600х1200 ( а надо много больше)!
Какие есть эффективные способы повышения разрешения картинки и уменьшения времени рендера?
Очень надеюсь на ответ - может я просто что-то важное не учла!
Ксения.
- может чего и пропустил, но можно же можно же модель дома без внутрянки бросить в 3ds. И сохранить по слоям или слоям-покрытиям. И в 3Dокне арчика отключить для показа все не нужные элементы, такие как колонны, балки... В обчем максимально облегчить макет. Вот, есть много способов облегчить модель еще до запихивания ее в для текстурирования и т.д.
максимально облегчаешь модель (как правильно уже писали) и если этажи одинаковые-берешь один этаж -текстуришь -переводишь в V-ray prox и копируешь на нужное кол-о этажей (только тип копирования - как instans ), далее также поступаешь с тяжелыми обьектами в сцене (деревья итд)- и О ЧУДО!!! у тебя если все правильно сделать -картинка зарендирится за 1-2 часа