Визуализация, очерченная в линиях.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
владимир_
Это тоже нужное дело, правда появился Illustrate 64-х битный уже где-то с полгода назад, но все равно кому-то пригодится.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
retir
иллюстрейт внутренние эджи не отрисовывает. хотя там настроек много, можно и заставить )

вот недавно им делал
mdRJ9.jpg

про то что нет 64 бит я давно писал )
Хорошая штука - встроенный ink`paint из-за него сделали, да нормально не получилось
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
nailgun
Я может не совсем понятно написал, я имел ввиду дополнительные ребра на скруглениях, а не внутренние ребра.
Чем больше ребер сделаешь на чамфере, тем чернее будет.
Настроить-то можно, но беда в том что настройки будут одинаково отображаться либо тонкими линиями на всем, либо толстыми.
Для достаточно сложной геометрии, на мой взгляд, удобнее все же VrayToon, кстати, там тоже есть настройки толщины линии, размытия и т.д.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 2
Здравствуйте всем. Я тут почитал ваши диалоги и понял что затронута очень интерессная тема. Но лично для себя хотел уточнить 2 момента : 1. Как добиться в VrayToon прорисовки невидимых линий, да и так чтоб они были едва заметными?
2. Что это за прога Illustrate и где ее взять. Если она и всамом деле умеет выводить из макса вектор - это просто мега круто!!!)
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Quote:
lena-tornado
в эффектах (rendering - effects) включаешь vrayToon
и ещё можно сразу в настройках вирея overrideMtl поставить самосветящийся белый - получится без теней, типа чисто графика. А если простой vrayMtl, то
для всего этого Vray должен быть

для стандартного рендера лучше применить материал Ink`paint но он медленнее и не так хорошо "чертит"

nailgun, у меня почему-то не оказалсь в списке эффекта vrayToon, интересно с чем связано. Рендер - vray, в нем и работаю...
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 15
привет Всем!!!подскажите,...что лучше,.если сложная и неправильная геометрия??illustrate или vrayToon??
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ryjgrf47
под иллюстрейт перекрашивать надо. потому как вирей он точно не понимает. У него вообще свои материалы. хотя стандарты вроде может.
поэтому если тебе рисованный эффект с раскраской, то наверно вирейтун.
но у иллюстрейта возможностей чуть побольше...
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
nailgun
Не пробовал другие версии illustrate, но в 5.60 есть выбор используемого рендера. Я брал сцену созданную в Vray и выбирал illustrate как активный рендер. В самом illustrate ставил галку surfaces и выбирал Vray во вкладке Renderer, правда для редактирования VrayMtl нужно заново делать активным Vray в Assign Renderer (для корректного отображения превью материала в матэдиторе)
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 47
Киев
Ребята если хотите просто чёрные линии на белом фоне то просто добавьте ПЕРЕД(обязательно перед) VRaySphereFade и в емпти колор белый цвет и будет вам шастье!
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 3
Ребят, подскажите как можно сделать отрисовку контуром?
так чтобы сам объект был прозрачен...
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Я так думаю, сначала отрендерить обычным рендером. Потом с процедуркой, что рёбра показывает... как-то edge что-то там, не помню как пишется. В фотошопе наложить одну картинку на другую и затереть ластиком.
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 3
то что это комбинированное изображение, я понимаю)))
мне интересна та фаза где ренедеринг получается только с прорисованными ребрами.
использовал VrayToon, но там нет такой прозрачности, чтобы домик можно было насквозь видеть...
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Так я и говорю процедурка vray edge tex на всей сцене на опасити.
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 3
все ))) понял))
получилось)))
KyJIeP_d, спасибо))
На сайте c 15.06.2015
Сообщений: 1
Кто-нибудь может подсказать как прорисовать рёбра в короне?smiley-rolleyes.gif
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Olya Novakovich в короновской ветке посмотрите. на прошлой неделе вопрос поднимали. костыль там был из фалофа и ступенчатого аутпута. это если Вы о контурах говорите, а не о сетке.
На сайте c 09.12.2011
Сообщений: 6

Вот тут все хорошо объясняют:

https://www.youtube.com/watch?v=sTOFIausnJU 

На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 5
Almaty Kazakhstan

Доброго всем времени суток!

никто не пробовал тоже самое в Fstorm исполнить? у меня идеи закончились как это воплотить... 

Читают эту тему: