Визуализация, очерченная в линиях.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Может кто-нибудь подскажет, есть ли в Максе возможность при рендеринге наложить на изображение линии, т.е. фактически 3д-картинка и чертёж 2в1 ?
Нужно для графичности, больше для фасадов, решеток и т.п. Не обчерчивать же уже готовую картинку в Автокаде или кореле...
Заранее спасибо, если кто-нибудь знает...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
если я правильно понял то можно.
Если рендыришь с опмощью Vray то кинь с лот diffuse карту vrayedgetex и будет тебе счастье
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lena-tornado
в эффектах (rendering - effects) включаешь vrayToon
и ещё можно сразу в настройках вирея overrideMtl поставить самосветящийся белый - получится без теней, типа чисто графика. А если простой vrayMtl, то
для всего этого Vray должен быть

для стандартного рендера лучше применить материал Ink`paint но он медленнее и не так хорошо "чертит"
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Можно сделать так, - отрендерить обычную картинку, а потом в настройках рендера назначить Override материал, если рендер вэрэй то этот материал будет VrayMtl, цвет диффуза белый, туда же назначить карту VrayEgesTex, с серым или черным цветом, и отрендерить сцену, все предметы будут белыми, а их грани будут очерчены серым или черным, сохранить картинку и совместить оба рендера в фотошопе с удобным режимом смешивания. Такие темы уже были, можно поискать в поиске
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Спасибо за ваши ответы!!!

Т.е. прорисовка в линиях возможно исключительно в ви-рее, в максе такого не предусмотренно?
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Для стандартного InkPaint, как выше nailgun писал.Этот материал обрисовывает грани только у ребристых предметов, у плавных и заокругленных -нет.Для того чтобы выбрать его нужно в стандартном мате нажать кнопку Standard и в открывшемся списке выбрать InkPaint
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nutbierd
не только у "ребристых". Просто учитывает группы сглаживания. Т.е. если специально группы настраивать, то грань где хошь нарисует
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
Quote:
Этот материал обрисовывает грани только у ребристых предметов, у плавных и заокругленных -нет
Можно конечно чтобы и у закругленных грани видны были, но для этого у полигонов должны быть разные группы сглаживания - а такой способ слишком накладен.

продублировал
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 72
сыктывкар
Без вирея можно поставить галочку wire в стандартном материале, но в отличие от VrayEgesTex останутся только ребра, само "тело" пропадает
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 9
https://www.youtube.com/watch?v=cuYOHZ6Afo8 

у меня получилось
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
есть специальный рендер Illustrate
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 9
P0lCi.jpg

P0qBA.jpg

Вот что получается.если просто использовать toon, и если во вкладку Global switches- Override mtl- вставить Vray Mtl c dirt- будет все белое с черными линиями
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Siena
Dirt сильно медленее. А Illustrate! хорош, умеет вектор сразу делать, настроек куча, но увы только 32-х битный.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Тоже пытаюсь сделать виз, чтоб на белом фоне были только линии, без теней. Делаю так: Создаю VrayLightMtl с картой VrayDirt, инстенсом копирую этот материал в OverrideMtl в настройках вирея, вкличаю Vray Toon, и рендерю абсолютно белый экран. Что делаю не так?
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
Ставишь второй макс 32б и Swift (или Illustrate) тебе в помощь. Все в векторе, чистые редактируемые линии и не через опу 6wtTi.jpg Время рендера 30-60 сек
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Illustrate эт конечно хорошо, но хотелось бы узнать именно в этом способе что не так делаю)
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
Тоже пытаюсь сделать виз, чтоб на белом фоне были только линии, без теней. Делаю так: Создаю VrayLightMtl с картой VrayDirt, инстенсом копирую этот материал в OverrideMtl в настройках вирея, вкличаю Vray Toon, и рендерю абсолютно белый экран. Что делаю не так?

Чтоб были только линии без теней... на OverrideMtl ближе к белому (без dirt) + toon. В окне Render Elements добавляешь дифузфильтр, его и сохраняешь... В фотошопе доводишь до блэк энд вайт. У вас тоже должно получиться, но, видимо, что-то не так делаете...
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Quote:
так подойдет?
Да, вполне. А как сделали?

Sergey_SJ
Сейчас попробовал, и получается что проблема в том, что какой-бы материал я не назначил на OverrideMtl, эффект от Vray Toon почему-то пропадает.
На сайте c 27.08.2010
Сообщений: 8
Illustrate Illustrate НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА

ну а вообще как по мне с тенями лучше...так что ЭдгеТекст....ИМХО
Читают эту тему: