Визуализация полотенцесушителя .Нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 18

Всём доброе утро .Нужна ваша помощь .Столкнулся с проблемой визуализации прямоугольных полотенцесушителей. Цель - нужно сделать предметный рендер в альфа максимально привлекательный.Добавляю разные hdri,очень много вариантов перепробовал ,всё не то .Студийные hdri как то топорно смотрятся ,не реалистично ,а  hdri в интерьере реалистично но слишком много разных не нужных деталей в отражении и на белом фоне откровенно выглядят  не очень .С круглыми полотенцесушителями проблем нет всё красиво ,а вот с прямоугольными прям беда ... Может кто сталкивался с такой проблемой ,может что то дельное посоветовать ,буду очень благодарен.Виз делаю в Keyshote .Пример полотенцесушителя прикрепляю.

1f99621cd8bffcaf32322aecfa05e127.JPG

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

для уменьшения деталей от хдр...можно размыть чуть ее и отражения будут смазанные и детали не такие явные.

а для хорошего виза, лучше делать в интерьере...реализма будет гораздо больше.

На сайте c 11.05.2016
Сообщений: 19

Можно попробовать сделать самому нужные блики в hdr light studio

https://www.youtube.com/watch?v=tcnHnU03Isc  

На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 18
Цитата kikosmontana:

для уменьшения деталей от хдр...можно размыть чуть ее и отражения будут смазанные и детали не такие явные.

а для хорошего виза, лучше делать в интерьере...реализма будет гораздо больше.

Делал размытие ,клиенту не понравилось,а деталей много тоже не хочет ...Короче не знаю как решить проблему .

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Дело в нормалях. У вас идеально ровная поверхность поэтому ничего и не отражается толком. 

Была уже ветка на эту тему

http://3ddd.ru/forum/thread/show/otrazhieniia_ot_priamykh_ploskostiei_pri_hdri  

На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 18
Цитата Mishabebe:

Можно попробовать сделать самому нужные блики в hdr light studio

<phttps://www.youtube.com/watch?v=tcnHnU03Isc   

Действительно хороший урок .Спасибо попробую сделать в ручную .

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
Цитата dontpiter:
Дело в нормалях. У вас идеально ровная поверхность поэтому ничего и не отражается толком.

Зеркалу обидно аднако!

Вы уже во второй теме заблуждаетесь сами и другим мозг засоряете.

Нормали это векторы отражений записанные в растровой карте и только. Применяют для экономии геометрии (фейковой имитации объемных мелочей в комплексе с другими картами) а также для придания "блескучести", например царапин.

Вставлять вздутую карту нормалей на плоскости, это все равно что вспучить саму плоскость. Т.е. сделаете кривое зеркало. Поймаете на 1% больше отражений но испортите реализм кривыми отражениями.

Bakulin_DS

включите РТ (если вирей) и ловите блики/отражения, если не хватает от хдри, то добавьте лайтами.

Читают эту тему: