Всём доброе утро .Нужна ваша помощь .Столкнулся с проблемой визуализации прямоугольных полотенцесушителей. Цель - нужно сделать предметный рендер в альфа максимально привлекательный.Добавляю разные hdri,очень много вариантов перепробовал ,всё не то .Студийные hdri как то топорно смотрятся ,не реалистично ,а hdri в интерьере реалистично но слишком много разных не нужных деталей в отражении и на белом фоне откровенно выглядят не очень .С круглыми полотенцесушителями проблем нет всё красиво ,а вот с прямоугольными прям беда ... Может кто сталкивался с такой проблемой ,может что то дельное посоветовать ,буду очень благодарен.Виз делаю в Keyshote .Пример полотенцесушителя прикрепляю.
Дело в нормалях. У вас идеально ровная поверхность поэтому ничего и не отражается толком.
Зеркалу обидно аднако!
Вы уже во второй теме заблуждаетесь сами и другим мозг засоряете.
Нормали это векторы отражений записанные в растровой карте и только. Применяют для экономии геометрии (фейковой имитации объемных мелочей в комплексе с другими картами) а также для придания "блескучести", например царапин.
Вставлять вздутую карту нормалей на плоскости, это все равно что вспучить саму плоскость. Т.е. сделаете кривое зеркало. Поймаете на 1% больше отражений но испортите реализм кривыми отражениями.
Bakulin_DS
включите РТ (если вирей) и ловите блики/отражения, если не хватает от хдри, то добавьте лайтами.