Визуализация последовательности изображений

Автор
Сообщение
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Ребята столкнулся с такой проблемой. Как отрендерить виды пусть из четырех разных камер?? Но.. Не переставляя в ручную каждый раз такие параметры. Скажем у каждой камеры свое положение солнца.... И для каждого вида свои рендер-каналы. Ну чтобы было типа как в батч-рендере)), номер камеры, куда записать финальное изображение. Во фреймбуфере есть Split render chenels, но для каждого изображения приходится менять имя файла, чтобы новое не записалось по верху, ну и естественно вручную двигать солнце((( . Как быть?? Если такое возможно??
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
В Batch Render можно для каждого вида отдельные настройки рендера использовать, плюс там можно все настройки в *.bat файл экспортировать, если посидеть и разобраться, то там можно настроить чтобы макс автоматом открывал и рендерил несколько файлов подряд, и сохранял соответственно в отдельные файлы.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Еще можно одну камеру анимировать, параметры камеры тоже анимируются. В рендере просто указываешь какие кадры нужно общитывать, имена он сам меняет.
На сайте c 11.12.2006
Сообщений: 9
Power Render Terminate вам в помощь:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Оооо!! Идею с настройками понял. Сработало. На каждую камеру создал свои настройки рендера, где во фрейм буфере были указаны разные пути сохранения каналов и рендера самого)))В батч рендере естественно на нужную камеру применил нужную настройку!!! Но вот как быть теперь с солнцем. Чтобы оно было для разных камер в разном положении?? Буду пробовать новые советы.
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Quote:
Power Render Terminate вам в помощь:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  

Насколько я понял он примерно делает тоже что и БатчРендр. Положение солнца он тоже не сможет поменять. Или я ошибаюсь?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
gurevich_alex
кажись ты немножко запуталса... анимируешь камеру и солнце и рендеришь нужные кадры... и ФсЁ
Блоее того, ты можешь создать Daylight System имитировать восход заход и вообще любое время суток.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Quote:
Оооо!! Идею с настройками понял. Сработало. На каждую камеру создал свои настройки рендера, где во фрейм буфере были указаны разные пути сохранения каналов и рендера самого)))В батч рендере естественно на нужную камеру применил нужную настройку!!! Но вот как быть теперь с солнцем. Чтобы оно было для разных камер в разном положении?? Буду пробовать новые советы.
В настройках батч рендера есть "стейт сцен". это настройки твоей сцены. Просто для каждой камеры сохраняеш новые настроки "стейт сцен" расположения солнца, и в батче, там же где ты выбирао пресеты рендера, выбираеш стейт сцен для каждой камеры разхные. Вот и все. И никаких других приложений не надо. В стейт сцен кроме расположения солнаца можно сохранять почти все, настройки света, камер, расположения обьектов, материало и тд. Я например вчера рендерил много ракурсов с разным расположением солнца, разными материалами, разными настройками рендера, по разному расположеными деревьями(менял что бы были на заднем плане и не лезли в камеру).

И вообще, было ли где то обсуждение чем восновном пользуються, и что лучше, анимация или батч рендер.Если да то дайте ссылочку плз. Если нет, то хотел бы услышать мнение всех.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
hardckor вот попробовал как ты говоришь, не получается... Как сохранить Scene state? И как мне вернутся на те настройки самой сцены (разным расположением солнца, разными материалами, разными настройками рендера, по разному расположеными деревьями), если работаю только, в одной. Научи...
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
правой клавишей вызиваем меню, там - "Save scene state" и "manage scene states". Сейв - сохранает сцену, менеджер - выбирает сцену. Так вот, например, все сделал, выставил солнце на какую нитбуть камеру. Нажимаем "сейв стейт сцен", называем его по своему, выделяем там в меню "лайт трансформс"(это сохранить только расположение солнца, если надо настройки, то добавляем "лайт параметрс" и тд.) и сохраняем. Дальше меняем расположение солнца как нам надо, и снова сохраняем новый стейт сцен. И теперь можем черем менедж стейт сцен выбирать любой из ранше сохраненных. В батч рендере на одну камеру выбираем один стейт сцен, а на другую второй и тд. и все
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov
Цитата:
Power Render Terminate вам в помощь:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  

-У этого замечательного скрипта есть относительно фатальный недостаток, который делает невозможным его использование для серьезной работы: он не поддерживает VRay Frame Buffer, соответсно гамма 2.2 рендерится неадекватно(через встроенный буфер макса). :(
Интересны варианты батча, которые нормально юзают VFB. Есть такие?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Plastic3d а что мешает при сохранении файла указать нужную гамму? Вообще, используя 32битный EXR я особо не парюсь про гамму и лёгкие пересветы.
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

вот мне как-то рассказывали и показывали про такой скрипт

http://www.lukashi.com/LPM.php 

может кучу-кучу всего, но я так и не смог его освоить и вообще не понял чем он отличается от save scene state, в общем если есть любители таких люто замореченных штук - это для вас)

Активность: 0
На сайте c 14.10.2014
Сообщений: 2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в с помошью бач рендер и scene states можно сохранять V-ray lens effects?
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1446
Н.Новгород
Цитата Cds2010:
lens effects?

Вообще логичнее на посте добавлять все эффекты..Проще редактировать, настраивать и время экономит

Активность: 0
На сайте c 14.10.2014
Сообщений: 2
Цитата simon310:
Вообще логичнее на посте добавлять все эффекты..Проще редактировать, настраивать и время экономит

А какой эффект в фотошопе может заменить lens effects?

Активность: 0
На сайте c 11.07.2020
Сообщений: 3
всем привет не получается установить скрипт power render terminate на 3ds max 2020 выадет непонятную ошибку искала во всем интернете нигде не было инструкции кто нибудь установил?
Читают эту тему: