Ребята столкнулся с такой проблемой. Как отрендерить виды пусть из четырех разных камер?? Но.. Не переставляя в ручную каждый раз такие параметры. Скажем у каждой камеры свое положение солнца.... И для каждого вида свои рендер-каналы. Ну чтобы было типа как в батч-рендере)), номер камеры, куда записать финальное изображение. Во фреймбуфере есть Split render chenels, но для каждого изображения приходится менять имя файла, чтобы новое не записалось по верху, ну и естественно вручную двигать солнце((( . Как быть?? Если такое возможно??
В Batch Render можно для каждого вида отдельные настройки рендера использовать, плюс там можно все настройки в *.bat файл экспортировать, если посидеть и разобраться, то там можно настроить чтобы макс автоматом открывал и рендерил несколько файлов подряд, и сохранял соответственно в отдельные файлы.
Оооо!! Идею с настройками понял. Сработало. На каждую камеру создал свои настройки рендера, где во фрейм буфере были указаны разные пути сохранения каналов и рендера самого)))В батч рендере естественно на нужную камеру применил нужную настройку!!! Но вот как быть теперь с солнцем. Чтобы оно было для разных камер в разном положении?? Буду пробовать новые советы.
gurevich_alex
кажись ты немножко запуталса... анимируешь камеру и солнце и рендеришь нужные кадры... и ФсЁ
Блоее того, ты можешь создать Daylight System имитировать восход заход и вообще любое время суток.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Quote:
Оооо!! Идею с настройками понял. Сработало. На каждую камеру создал свои настройки рендера, где во фрейм буфере были указаны разные пути сохранения каналов и рендера самого)))В батч рендере естественно на нужную камеру применил нужную настройку!!! Но вот как быть теперь с солнцем. Чтобы оно было для разных камер в разном положении?? Буду пробовать новые советы.
В настройках батч рендера есть "стейт сцен". это настройки твоей сцены. Просто для каждой камеры сохраняеш новые настроки "стейт сцен" расположения солнца, и в батче, там же где ты выбирао пресеты рендера, выбираеш стейт сцен для каждой камеры разхные. Вот и все. И никаких других приложений не надо. В стейт сцен кроме расположения солнаца можно сохранять почти все, настройки света, камер, расположения обьектов, материало и тд. Я например вчера рендерил много ракурсов с разным расположением солнца, разными материалами, разными настройками рендера, по разному расположеными деревьями(менял что бы были на заднем плане и не лезли в камеру).
И вообще, было ли где то обсуждение чем восновном пользуються, и что лучше, анимация или батч рендер.Если да то дайте ссылочку плз. Если нет, то хотел бы услышать мнение всех.
hardckor вот попробовал как ты говоришь, не получается... Как сохранить Scene state? И как мне вернутся на те настройки самой сцены (разным расположением солнца, разными материалами, разными настройками рендера, по разному расположеными деревьями), если работаю только, в одной. Научи...
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
правой клавишей вызиваем меню, там - "Save scene state" и "manage scene states". Сейв - сохранает сцену, менеджер - выбирает сцену. Так вот, например, все сделал, выставил солнце на какую нитбуть камеру. Нажимаем "сейв стейт сцен", называем его по своему, выделяем там в меню "лайт трансформс"(это сохранить только расположение солнца, если надо настройки, то добавляем "лайт параметрс" и тд.) и сохраняем. Дальше меняем расположение солнца как нам надо, и снова сохраняем новый стейт сцен. И теперь можем черем менедж стейт сцен выбирать любой из ранше сохраненных. В батч рендере на одну камеру выбираем один стейт сцен, а на другую второй и тд. и все
-У этого замечательного скрипта есть относительно фатальный недостаток, который делает невозможным его использование для серьезной работы: он не поддерживает VRay Frame Buffer, соответсно гамма 2.2 рендерится неадекватно(через встроенный буфер макса). :( Интересны варианты батча, которые нормально юзают VFB. Есть такие?
может кучу-кучу всего, но я так и не смог его освоить и вообще не понял чем он отличается от save scene state, в общем если есть любители таких люто замореченных штук - это для вас)
всем привет не получается установить скрипт power render terminate на 3ds max 2020 выадет непонятную ошибку искала во всем интернете нигде не было инструкции кто нибудь установил?