если нужен рендер на
чисто белом фоне, лучше назначить плоскости на которой размещен обьект материал VRayMtlWrapper с включёнными галками Matte surface, Shadows, Affect Alpha, а параметр Alpha contribution задать -1 (опеределяет поведение обьекта в альфа канале, при -1 обьект извлекается с тенью)
в "Base Material" назначаем VRayMtl, цвет дифуса подбераем по вкусу, смотря какой оттенок нужен от фона обьекту, влияние фона на модель регулируется параметром "Generate GI"
интенсивность теней можно регулировать параметром Receive GI (чем меньше тем интенсивнее тень)
в Environment макса (кнопка 8 ) задаем цвет белый..
размещаем источники света..для отражений назначаем HDRI карту в вкладке "Environment" рендра, в слотах GI и Reflection/refraction..
сохраняем рендр в формате .png с включенной галкой "Alpha channel"..открываем в фотошопе и вставяем белый фон..метод хорош тем, что фон будет чисто белым..как вариант