Добрый день. Долго тут на сайте наблюдала из-за кустов и вот решилась выложить и свою пробу пера. Посмотрела много проектов, после чего страшно стало свою работу показывать.... Но! Мы на ошибках учимся...и если не услышать критику профи, то так и ничему не научусь!
Предистория: изучала на недельном курсе ArchiCad 13. Задание - подготовить зачет работу (на все про все - неделя с хвостиком) Естественно - библиотека АС - скудная. Некоторые обьекты взяты с этого сайта. В общем я его слепила из того что было! Ткните пальцем в мои недостатки. Даже если вся работа будет ни к черту - ничего страшного - буду учиться исправлять. )))
1. С\У
2. Прихожая
3. Гостинная (за диваном хотела изобразить пузырьковую панель -не получилась )
4. Вид на кухоньку
5. Спаленка :-)))
6. Детская (идея не моя - найдена на просторах нета - просто по времени уже не укладывалась что то новое сообразить, да и матер -никудышные)
нда.... я помню когда только начинала.. еще в Архикаде 5,5 тоже пыталась рендерить.. на тот момент.. получалось красиво... но сейчас уже это не тот уровень.. есть такая программка Артлантис называется, учиться час методом тыка.. переносится из арчика легко.. зато намного лучше выглядит.. более натурально. рекомендую))
В том то и дело -Артлантис мы не изучали, по 3D Max было всего 4 дня занятий (ну как освоить прогу за такое время даже с классным преподом?) Поэтому и рендерила в АС 13. За совет спасибо -учту! Хотя счас больше поглядываю на самостоятельное изучение СИНЕМА 3D.
я знаю способ как избавится практически от "черного" потолка. без фанатизма... э... фотошопа. Об этом позже (видео).
Довольно таки неплохо. вы практически выжали архикад. Текстуры бы пореалистичней доделать. и рельефа нигде нет, нет фактуры, сплошные пятна. тона и цвета. Сразу будет на 30% реал.
Перегородка с пузырьками делается через прозрачность и репликацию нужна b/w карта *png или *tga.
автор, в архикаде никогда не сделать картинку фотореалистичной, поэтому все ваши старания коту под хвост. в архикаде надо делать эффектно. например рендерить в режиме эскиз-тех пенсил и в режиме лайтворкс. потом ф шопе слить мультиплаем и будет интересно. честно
полностью согласна с ULa12 - ставьте АртЛантис, подбирайте и собирайте к нему библиотеки - и результат Вас точно порадует - намного реалистичнее (до VRay, конечно не дотянете, но зато изучение займет несколько часов - не более - такой вот трехмерный Корел) И все модели в формате 3ds в него можно вставить. А что касается зачета - не думаю, что вы его не получите после такого количества учебного времени)
здравствуйте))) работаю тож в арчике...на изучение макса просто нет времени...довольствуюсь малым...люблю как архитектор арчик за условность...возможность на уровне эскиза иметь свободу...все таже условность...но есть и жесткие рамки...о которых вы знаете...ограниченность моделирования
по вашим работам...мне не глянулись фактуры каменной кладки...колорит ваще сомнителен...ракурсы и завал камер...от деталей таких я давно отказалась...они ваще все упрощают...короче пока ваши картинки только стартовые...удачи
Извиняюсь за долгое молчание (нахожусь в больничке по уходу за сыном после операции) LxXxS - обязательно посмотрю видео, я уже смотрела ваши уроки по моделированию стенки, с рельефом поиграла на стене в детской -еще толком не разобралась. "ч/з репликацию нужна b/w карта *png или *tga" -чес сказать даже не знаю что это и с чем его едят... Ula12 - СПАСИБАА - даже искать ничего не придется-все уже готовое на блюдечке - в свободное время есть теперь чем заняться! Nightt - поэтому и пал выбор на Синема, а не на 3д мах. sernun - а я и рендерила в лайтворксе, а вот режим эскиз-тех пенсил....попробую, учту, спасибо. Katargina - зачет получила - препод сказала: "для начала -очень даже неплохо " (хотя некоторые предметы -игрушки висят в воздухе! )
Frain - "фактуры каменной кладки" - это вообще отдельная песня - сейчас собираю свою коллекцию материалов и объектов, чтобы в будущем не было таких проблем с выбором текстур. Про камеры - препод уже подсказала как надо было лучше ее выставить и на каком уровне. Во всех картинках -нет естественного света (солнца, дня) я выставляла только искусственное освещение. У меня со светом вообще ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА! может кто подскажет где посмотреть уроки по выставлению света в АС13? тут на форуме искала -ничего.
Вот моя сцена в архикаде,рендер LightWorks.
Эту ванну я делал для себя.Вес файла 10Мб.создвал 7 дней не напрягаясь.
Polunochnica,если вы хотите работать в арчике,то рендер интерьера будет здорово уступать реалистичности такой же картинки отредеренной,другой прогой.(артлантис тоже не для интерьера).Достаточно нарендерить несколько сцен в максе,а потом ими пользоваться для других работ.Ну если уж никак в максе,тогда в арчике не вставляйте угловатые арчиковские обьекты(из макса тоже),на самам деле LightWorks делает неплохие текстуры,а обьекты арчика портят всю сцену.
LxXxS
Поясню:ванну я делал для себя (попробовал разложить плитку в арчике,можно в кореле),поэтому обработка пикчи и доведение до ума рендера в арчике задачей не являлось.
Вообще для себя я понял, интерьер в арчике-это куча файлов размером в сотни МБ,драгоценное недели,потраченные на подготовку к рендеру,а результат пикча,которую еще подумаешь стоит она затраченных усилий или нет.