Включение проводимости света у обьекта

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 10

Подскажите пожалуйста, как сделать (в mental ray) так, чтобы обеькт проводил свет, как стекло, и не отбрасывал тени. К примеру, поставил бокс с пезажем возле окна, и надо чтобы через этот бокс шел солнечный свет, который выставлен изнутри.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Вы показали бы пример того, что хотите получить. Возможно Вам дадут совет, как сделать лучше.
Репутация: 0
На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 10

Вот пример, надо чтобы через выделенный бокс проходил свет, но бокс с текстурой должен быть не прозрачным и видным на рендере

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия

если врей. В короне вроде аналогично. Нужно исключить объект из источника света. Но есть и другой вариант

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 106
М. О. Подольск

Про неотбрасывание теней

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

выделить бокс, правая кнопка, properties, снять галочки с каст ресив шедоу, тени не будет отбрасывать и свет начнет проходить.

ментал рей советую забросить, он уже не поддерживается даже нвидиа, изучайте корону что проще или вирей что популярнее и гибче в плане фейков

Читают эту тему: