Подскажите пожалуйста, как сделать (в mental ray) так, чтобы обеькт проводил свет, как стекло, и не отбрасывал тени. К примеру, поставил бокс с пезажем возле окна, и надо чтобы через этот бокс шел солнечный свет, который выставлен изнутри.
Вот пример, надо чтобы через выделенный бокс проходил свет, но бокс с текстурой должен быть не прозрачным и видным на рендере
если врей. В короне вроде аналогично. Нужно исключить объект из источника света. Но есть и другой вариант
Про неотбрасывание теней
выделить бокс, правая кнопка, properties, снять галочки с каст ресив шедоу, тени не будет отбрасывать и свет начнет проходить.
ментал рей советую забросить, он уже не поддерживается даже нвидиа, изучайте корону что проще или вирей что популярнее и гибче в плане фейков