baklananton, я не доверяю тем, кто не выкладывает своих работ и при этом уже какие-то группы-шмруппы содержит наполняя их чужими креативами. Портфель в студию и я заткнусь =)
Поддерживаю. Даже если группа не будет супер активной, разве плохо когда есть место, где будет собран весь контент по интересующей тебя информации? Мне самому, допустим, будет удобно этим пользоваться, а подобной группы Вконтакте я не нашел.
Цитата GodModeling:
Цитата baklananton:
а сейчас пару касаний и несколько часов рендера.
ахахаха)аахха пару касаний)) вы открывали ue хоть?
подготовить модель для ue того же диванчика куда дольше чем для визуализации,да и собсна сцены.
аа.сорри) прочитал комент Парика,после него собсна можна уже и не писать ничего вовсе)
Вы написали ошибочное сообщение, это не моя цитата.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
baklananton, исправил пост ;)
Цитата shizgara:
Parik
Да, это сегодняшнее положение дел, согласен, но чуть ранее упомянул про панораму. Если лет 5-7 назад брал за это чуть ли не со стоимостью помещения, тк занимало времени много, то сейчас предлагаю как доп опцию для привлечения клиентов. Уверены что игровые движки не достигнут высоты через некоторое время? Тот же Автодеск возьмет и перекупит технологию, как делал много раз.
Автодеску не нужны движки. Особенно ради архивиза. С текущим положением дел еще далеко до "однокнопочных" решений. К тому же, движкам не нужен архивиз, т.к. с него не получить роялти как с игр. Соответственно, пилить их под нужды ламеров придется сообществу, а я не сказал бы, что унитазное комьюнити (в массе) серьезно подковано в программировании и скриптописании.
Автодеску не нужны движки. Особенно ради архивиза. С текущим положением дел еще далеко до "однокнопочных" решений. К тому же, движкам не нужен архивиз, т.к. с него не получить роялти как с игр. Соответственно, пилить их под нужды ламеров придется сообществу, а я не сказал бы, что унитазное комьюнити (в массе) серьезно подковано в программировании и скриптописании.
Комьюнти хорошо развивается когда есть знающие люди который подтягивают всех кто интересуется.
Добро пожаловать, буду рад, если в группе будут и знающие люди!
Автор ваша группа начнет набирать обороты когда вы выложите свои хорошие работы, тогда к вам потянтуся с вопросами.
Вопрос, зачем :) ? Я вас уверяю вам это не принесет заказов.
Уже писал ранее - "Даже если группа не будет супер активной, разве плохо когда есть место, где будет собран весь контент по интересующей тебя информации? Мне самому, допустим, будет удобно этим пользоваться, а подобной группы Вконтакте я не нашел."
А насчет заказов, я все же надеюсь, что они будут. В надежде даже обсуждение открыл в ВК. (Кстати ничто не мешает кинуть туда свое резюме).
Но основной упор пытаюсь делать на работах и на поиски на зарубежных ресурсах, думаю, также как и вы! Разница в том, что я еще обучаюсь основам, а у вас уже есть шикарные работы.
Итог? Он ясен есть у меня в блоге - демпинг и как профит рынок мертв.
Потому что BENOIT DEREAU и UE4Arch говорят такие ценники что в рублях неприлично озвучивать.
Наши умельцы сделают в 5-10 раз дешевле потому что не ценят свой труд.
Это присутствует в любой отрасли. От этого никуда не денешься.
Автоматический анрапинг - фуфло.
+1, возникают проблемы, особенно на highpoly. Ну уж очень это нудный процесс - вручную.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Здравствуйте товарищи! Мне интересна эта программа тем, что она работает в реальном времени. Стоит ли вообще имея среднее качество по визу, изучать данную программу? Мне кажется, что работа в UE4 занимает больше времени нежели 3d max. Так ли это и сложна ли UE4 в освоении?
Архвиз предполагает правки, много правок и варианты конечного результата. И ещё сжатые сроки. Не стыкуется это всё с UE, будь хоть десять раз специалистом.
Она не работает в реальном времени, она показывает запечённый в текстуру свет на объектах. Рендеринга в реалтайме, как понимаем его мы, там не происходит. И, соответственно, все изменения в этой сцене тоже далеко не в реалтайме делаются.
Здравствуйте товарищи! Мне интересна эта программа тем, что она работает в реальном времени. Стоит ли вообще имея среднее качество по визу, изучать данную программу? Мне кажется, что работа в UE4 занимает больше времени нежели 3d max. Так ли это и сложна ли UE4 в освоении?
Следует изучать если ты хочешь расширить спектр своих возможностей, но не взамен виза в 3ds max. По времени - да, возможно немного больше. Не очень сложна в освоении. Наверное больше не очень удобная и не достаточно адаптирована для целей архвиза.