Влияет ли процессор на скорость интерактивного рендера?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 145
Moscow

У меня стоит 6800K , видюха gtx 1070 , интерактив рендер медленный

Хочу поставить dual xeon E5-2686V3

Повлияет ли апгрейд на скорость именно интерактивного рендера в короне? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15107
Москва
Да
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
все cpu движки рендерят процессором. нет разницы интерактивный или обычный рендер идёт. видеокарта только для вьюпорта в этом случае нужна. дуал ксеон очень ускорит
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

корона цпу - да там не учитываютя многие параметры нормального рендера  но цпу 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Рендер  сцены будет быстрее, но другие задачи типа парсинга сцены или работы модификаторов, которые используют одно ядро (а они почти все однопотковые) будет медленнее так как в один поток данный зеон слабее 136 против 174  в синебенче. Видеокарта в короне не  используется
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 145
Moscow
Цитата shinodem:
Рендер  сцены будет быстрее, но другие задачи типа парсинга сцены или работы модификаторов, которые используют одно ядро (а они почти все однопотковые) будет медленнее так как в один поток данный зеон слабее 136 против 174  в синебенче. Видеокарта в короне не  используется

парсинг - это старт рендера? 

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Интерактивный рендер в короне - тот же cpu рендер, который использует все, кроме одного ядра процессора(в настройках можно поменять).
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 145
Moscow
Цитата choovak:
Интерактивный рендер в короне - тот же cpu рендер, который использует все, кроме одного ядра процессора(в настройках можно поменять).

Не подскажешь в каких настройках?

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330

-1 все кроме одного ядра, 0 - все ядра

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
anr72, это лучше оставить как есть
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9814
Renderfarm
shinodem так в короне же multithread parsing
На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
Парсинг обычно занимает мало времени относительно всего времени просчета, так что потеря 20% времени на нем ничто в сравнении с самим процессом рендера, который может ускориться вдвое-трое.
Читают эту тему: