Вопрос в том,влияет ли частота ОЗУ на рендер и работу в Максе? Рендер движок корона.Какие будут потери производительности на примере моей системы,64 гига(1600 мегагерц, вроде)...
частота оперативки влияет исключительно на разгонный потенциал рязани, во всех остальных случаях разница в производительности будет крайне несущественной
На рендер вродь как не оч влиет. На рендер влияет мощность процессора. А оперативка влияет в первую очередь на то, на сколько больше сцены и как легко их можно во вьюпорте крутить)
Но это только мои предположения, я не специалист в железе и могу ошибаться)
egor98 у зеонов вообще без разницы какая частота оперативки, да и выше 1600 ваш проц не понимает и будет у более высокочастотных планок частоты зарезать до 1600
частота оперативки влияет исключительно на разгонный потенциал рязани, во всех остальных случаях разница в производительности будет крайне несущественной
Slazzo уже тестили, разницы была в пару секунд при продолжительности рендера то ли 15минут то ли полчаса, на ютубе было несколько роликов на эту тему, тесты на интелах делались
threadripper 1950x 4 GHz , 64 gb gskill trident z 2600 GHz 1 мин 14 сек
threadripper 1950x 4 GHz , 64 gb gskill trident z 3200 GHz 1 мин 14 сек
Неудивительно. Сцена загружается единоразово в ОЗУ и оттуда блоками передается в ЦПУ. Это же не экшен игры, когда данные в ОЗУ регулярно обновляются и где может проявиться весь потенциал от скорости.
2666 ГГц = 23,5 ГБ/с
3200 ГГц = 25,6 ГБ/с
Полагаю сцена у Вас меньше 23,5 ГБ, чтобы увидеть разницу >1 с? ))
Пардон, 10 сек разницы 200 метров сцена - короновский бенчмарк threadripper 1950x 4 GHz , 64 gb gskill trident z 3200 GHz 1 мин 4 сек
Если будет время попробуйте пожалуйста с более длительным рендером. Потому что, возможно в это время, запускались какие то фоновые задачи виндой. И чтобы исключить погрешность, необходимо порендерить чуть подольше, хотя бы минут 15-30.
На рендер не влияет, а на работу системы в целом очень даже. У меня Threadripper и память G.Skill Rippjaws, раньше не заморачивался и все работало на штатной 2333, потом из любопытства поставил ползунок в райзен мастере на 3000 и все сразу заработало гораздо быстрее , а именно 1) Открывание программ, макс фотошоп и тд, 2) открывание сцен 3) превью в мат эдиторе и вкладки эдит поли. Разница колоссальная, но это у меня, может я что то не так делал. Заранее прошу прощения если введу кого нибудь в заблуждения своими мысдями наэтот счет.
Исследование скорей показало, что не нужно заниматься фигней и ставить частоту ниже номинальной. Влияние частоты только для короны существенное. Но с новыми процессорами нужно еще перепроверить. (в играх уже проводили кажется, и получили, что подъем частот выше 3200 не имеет смысла, дальше лучше понижать тайминги, чем повышать частоты).
А так же нужно учитывать тайминги. Они в тесте не учтены.