Друзья, всем привет. Простите мне мою тупость, но подскажите пожалуйста, правда, что вывод дополнительного рендер элемента, отражений, или преломлений, например, увеличивает время рендера?
Да. Есть Рендер-Элементы которые увеличивают время рендера. Типа как AO/ZDepth. Но так же рендер-элементы занимают достаточно много ОЗУ во время рендера. То есть если делать Лайт-Миксы + Маски выборочные + Парочку ZDepth + AO, то это все может нехило ударить и по отжираемой памяти и по времени рендера, особенно в разрешении около 5000px.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Элементы, которые являются составляющими изображения, отдельных ресурсов не требуют (Reflect, Refract и т.д.).
А элементы, которые рендерятся отдельно (CTexmap, CMasking, ZDepth, Wirecolor и т.д.) естественно увеличивают время. Другой вопрос, что это время также зависит от элемента. Маски практически никак не влияют, т.к. особо не требуют ресурсов, а вот AO и ZDepth уже более времязатратные. Ну и LightSelect'ы естественно тоже отжирают прилично.