Влияние рендер элементов на время рендеринга

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.04.2021
Сообщений: 5
Друзья, всем привет. Простите мне мою тупость, но подскажите пожалуйста, правда, что вывод дополнительного рендер элемента, отражений, или преломлений, например, увеличивает время рендера?
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 111
Нет! Рендер элементы не увеличивают время рендера!
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Отражение, преломление - нет. А вот например Ambient Oclusion влияет.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

Да. Есть Рендер-Элементы которые увеличивают время рендера. Типа как AO/ZDepth. Но так же рендер-элементы занимают достаточно много ОЗУ во время рендера. То есть если делать Лайт-Миксы + Маски выборочные + Парочку ZDepth + AO, то это все может нехило ударить и по отжираемой памяти и по времени рендера, особенно в разрешении около 5000px.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3837
Москва / Дубай

Элементы, которые являются составляющими изображения, отдельных ресурсов не требуют (Reflect, Refract и т.д.).

А элементы, которые рендерятся отдельно (CTexmap, CMasking, ZDepth, Wirecolor и т.д.) естественно увеличивают время. Другой вопрос, что это время также зависит от элемента. Маски практически никак не влияют, т.к. особо не требуют ресурсов, а вот AO и ZDepth уже более времязатратные. Ну и LightSelect'ы естественно тоже отжирают прилично.

Читают эту тему: