Внезапно деформировалась сетка в 3d max 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 52

Моделил браслет. Когда пришли правки, открыл файл с ним и вижу не то что было перед закрытием. Один объект странно деформировался (остальные в порядке). Моё предположение из-за большого количества модификаторов на объекте (14 штук :)))
Вопрос: можно ли это как-то исправить?)

Вот стек модификаторов

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Бэкапы смотреть
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU

Ну так вы поотключайте по очереди модификаторы, начиная с верхнего и посмотрите  когда станет нормально. Всё возможно) 

На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 52

Цитата dontpiter:
Бэкапы смотреть

Отключены

Цитата sorter:

Ну так вы поотключайте по очереди модификаторы, начиная с верхнего и посмотрите  когда станет нормально. Всё возможно) 

По отключал) Да, после того как отключил последние 3 Editable Poly откатился назад и сетка стала нормальной, но я думал может есть какой-нибудь другой вариант, что б не переделывать всё заново

На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва

50 на 50, макс модификаторы накидывает ориентируясь на атрибуты геометрии, а если 1 раз всё перепутается, то на место может не встать.

А именно, Вы включили выделение точек на 5 модификаторе с конца и деформировали только часть геометрии с помощью ffd. Здесь перенос атрибутов на следующий уровень стека после открытия явно изменился и edit poly работает уже с совсем с другими точками. Можно попробовать повыделять заново, вспомнить как шла работа, попытаться точно повторить выделение и это может помочь, но маловероятно. Благо у Вас хотя бы не с нуля переделывать.

А вообще нужно взять за правило делать сколапшенные копии и кидать в скрытый слой, особенно если модификаторы работали только с частью геометрии. Большие стеки стараться избегать.

На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 52
Цитата kototim:

50 на 50, макс модификаторы накидывает ориентируясь на атрибуты геометрии, а если 1 раз всё перепутается, то на место может не встать.

А именно, Вы включили выделение точек на 5 модификаторе с конца и деформировали только часть геометрии с помощью ffd. Здесь перенос атрибутов на следующий уровень стека после открытия явно изменился и edit poly работает уже с совсем с другими точками. Можно попробовать повыделять заново, вспомнить как шла работа, попытаться точно повторить выделение и это может помочь, но маловероятно. Благо у Вас хотя бы не с нуля переделывать.

А вообще нужно взять за правило делать сколапшенные копии и кидать в скрытый слой, особенно если модификаторы работали только с частью геометрии. Большие стеки стараться избегать.

Да, полностью согласен, особенно с последним абзацем.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Да, тоже когда то обжегся пару раз, теперь всегда коллапсю
Читают эту тему: