Всем привет! У многих из нас на компьютерах хранится весьма внушительное количество всего. И текстур, и моделей, сцен, и чего только нет! Часто понимаешь, что нужный сейчас объект есть, но неизвестно, где он лежит и как его найти. Ищу средства и способы классифицировать все это хозяйство. Эдакий внутренний Гугл, может на уровне Windows, может на уровне скриптов нашего Приложения. Понимаю, что будет адово много работы с тегами, но лучше сейчас начать, чтобы дедушкой сидеть на завалинке с улыбкой, передав внуку наследство в виде упорядоченного стройного массива хлама) Возможно обсуждалось это уже, но хочется почитать мнения, что есть актуальное на сегодня. Спасибо!
Всем привет! У многих из нас на компьютерах хранится весьма внушительное количество всего. И текстур, и моделей, сцен, и чего только нет! Часто понимаешь, что нужный сейчас объект есть, но неизвестно, где он лежит и как его найти. Ищу средства и способы классифицировать все это хозяйство. Эдакий внутренний Гугл, может на уровне Windows, может на уровне скриптов нашего Приложения. Понимаю, что будет адово много работы с тегами, но лучше сейчас начать, чтобы дедушкой сидеть на завалинке с улыбкой, передав внуку наследство в виде упорядоченного стройного массива хлама) Возможно обсуждалось это уже, но хочется почитать мнения, что есть актуальное на сегодня. Спасибо!
Если ориентироваться на будущее, я бы заставил начать с нуля, и просто юзать гугл в качестве такой базы.
А удачные находки и самое используемое сохранять по нескольким папочкам. Весь хлам, который сейчас таскается с винта на винт - это мёртвый груз. В эвермоушены уже лет 5 не заглядывал.
ЗЫ: но надеятся, что отпрыск займётся тем же делом, я бы не стал ))