во вью поре и при рендере не отображает текстуру

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

c15697299895c818963f165b1d76bfcc.jpg

Добрый день.  Я новичек и 3д макс  на 0 уровне,  До этого немного работал на уровне новичка в Sketchup

При создании обыного бокса например и применяя к нему текстуру то на нем текстура отображается, а если например делаю объект сплайнами а потом выдавливаю чтобы было объемным (например стены) то на этом объекте текстуру не видно. В чем проблема????

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 282
UVWmap поставь
На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29
Цитата ruil:
UVWmap поставь

пока что не знаю как это делается, но больше интересует почему не отображает? в чем разница объектов обычного бокса и того что я создал?

На сайте c 22.03.2015
Сообщений: 10
niko2005, есть такое понятие как развертка, т.е. координаты расположения текстуры на объекте, если при создании бокса они более-менее есть, то на объекте, созданном сплайнами координаты могут сбиваться. Зайди в список модификаторов, выбери UVW Map и справа выбери Box, размеры можно настроить там же
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Если вы новичок то нужно начинать с азов текстурирование в 3ds max

128c59f1d157e9035d0568e6e5c6aaaf.jpg

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата VladimirG:
Если вы новичок то нужно начинать с азов текстурирование в 3ds max

128c59f1d157e9035d0568e6e5c6aaaf.jpg

для данного объекта можно и без развёртки, просто модификатором UVW Map. Ваш способ тоже верный, но это как из пушки по воробьям )

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Rostislav1985:
для данного объекта можно и без развёртки, просто модификатором UVW Map. Ваш способ тоже верный, но это как из пушки по воробьям )

а как насчет моделей для фильмов, мультфильмов, игромании... там не из пушек, а из гаубицы стреляют,

а если на каждой грани нужно сделать рисунки, надписи... 

ну знать надо конечно оба способа

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29
Цитата Derk7:
niko2005, есть такое понятие как развертка, т.е. координаты расположения текстуры на объекте, если при создании бокса они более-менее есть, то на объекте, созданном сплайнами координаты могут сбиваться. Зайди в список модификаторов, выбери UVW Map и справа выбери Box, размеры можно настроить там же

спасибо. что такое развертка я примерно знаю. в Sketchap я более имение научился, и развертку с помощью RoadKill применял.  А тут вроде простая фигура и не ложится текстура вообще никак. Я понимаю легла криво, а это просто неотоброжает, вот и подумал может глюк вирея или макс кривой ну или я что-то не так делаю.  В Скечапе конечно намного проще с наложением текстуры

Но наверно будет все ложиться если сделать мультиматериал виреевский где по ID номерам каждому полигону текстуру назначать. Я это все читал но еще не пробовал сделать. Интересно в максе научиться чему нибудь, жалко что комп стары, все вечно виснет,  сбрасывается )))

Читают эту тему: