Добрый день. Я новичек и 3д макс на 0 уровне, До этого немного работал на уровне новичка в Sketchup
При создании обыного бокса например и применяя к нему текстуру то на нем текстура отображается, а если например делаю объект сплайнами а потом выдавливаю чтобы было объемным (например стены) то на этом объекте текстуру не видно. В чем проблема????
niko2005, есть такое понятие как развертка, т.е. координаты расположения текстуры на объекте, если при создании бокса они более-менее есть, то на объекте, созданном сплайнами координаты могут сбиваться. Зайди в список модификаторов, выбери UVW Map и справа выбери Box, размеры можно настроить там же
niko2005, есть такое понятие как развертка, т.е. координаты расположения текстуры на объекте, если при создании бокса они более-менее есть, то на объекте, созданном сплайнами координаты могут сбиваться. Зайди в список модификаторов, выбери UVW Map и справа выбери Box, размеры можно настроить там же
спасибо. что такое развертка я примерно знаю. в Sketchap я более имение научился, и развертку с помощью RoadKill применял. А тут вроде простая фигура и не ложится текстура вообще никак. Я понимаю легла криво, а это просто неотоброжает, вот и подумал может глюк вирея или макс кривой ну или я что-то не так делаю. В Скечапе конечно намного проще с наложением текстуры
Но наверно будет все ложиться если сделать мультиматериал виреевский где по ID номерам каждому полигону текстуру назначать. Я это все читал но еще не пробовал сделать. Интересно в максе научиться чему нибудь, жалко что комп стары, все вечно виснет, сбрасывается )))