Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблемма.
Комп новый, осваиваю. Процессор AMD Phenom II X6 1100T, оперативки 8 Гиг.
После добавления в сцену травы ( V-Ray Fur) рендер на этапе лайт кеша уходит в глубокую задумчивость. При этом процессор загружается всего на 18%, а из 6 ядер вроде все работают, но как-то по очереди, то одно 100%, а другое 0%, то другое 100%, остальные отдыхают.
Настройки рендера минимальные, тестовые. Отражений на материалах нет, только одно стекло в окне. Где искать причину?
Дело в том, что эту же сцену, но вид на другую часть участка я рендерила раньше тоже с фуром и результат получала через два часа при максимальном качестве. Потом переустанавливали систему. Установила тот же макс, рендерю тот же файл, а после трех часов ожидания кеш не сдвинулся с места.
В настройках рендера ставлю Static 4000. Сначала ставила 6500, потом почитала что при максимальной загрузке памяти процессор и не загружается на полную и поставила 4000, ничего не изменилось.
nailgun похоже вы правы. Без фура эта же сцена отрендерилась за 2 минуты и процессор загружался до 100%. Прийдется изучать другие способы создания травы или добавлять память.
Спасибо за быстрый ответ.
Конечно 64 бит. Плотность травы меньше меня не устроит, а настройки памяти попробую по вашему совету выставить, проверю.
Что-то у меня все же не так толи в Максе, толи в системе.
Добавила еще 8Гиг оперативки ( итого 16), ставлю на рендер туже сцену с уже предварительно сохраненными картой освещенности и кешем, смотрю на диспетчер задач:
- из 16гиг используется от 7 до 8
- загрузка процессора 17-18%.
В настройках рендера в окошке с динамический памятью поставила 16000 и режим AUTO.
Ну и время рендера на низких настройках с сохраненными картой и лайт кешем 2,5 часа....
Где искать причину?
Я решила проблему
Может кому пригодится. Сначала я применяла фур к плоскости 14 на 12 метров с 1 полигоном и при рендере возникали непонятки. После разбиения плоскости на много мелких полигонов и затем применения фура рендерит на ура, сцена с фуром на плоскости того же размера отрендерилась за 8минут, при этом процессор пахал на 100%, а пямяти использовал максимум 8 гиг. Почему так не знаю, но все заработало.
Vik-Vik
Интуитивно Вы решили проблему.Динамическая текстура(в данном случае фур) видимо предполагает просчёт одного полигона одним потоком,вот и проц использовал одно ядро,один поток(16,6666.Остальные 5 покуривали и травили байки про бравого сисадмина Пупкина.
Попробуйте разбить на 6 или 18 полигонов-если загрузка проца будет 100% то теперь мы все будем знать,почему.
Разбила больше чем на 6, процессор загружен на 100% и все шесть ядер тоже на 100%.
Я тоже так подумала, что один полигон он считает одним потоком, ведет себя как одноядерный, а когда полигонов много ему есть что делить между всеми ядрами. Так что фур не такой и страшный зверь, плотность травы пока ставлю 0,8, ир мап и кеш пока по умолчанию и размер маленький, но время рендера 10 минут очень радует. Завтра попробую увеличить картинку и поднять настройки, отпишусь по времени рендера.
Ну вот отрендерила с разрешением 1200х800 с практически максимальными настройками ир мап и кеша, время рендера 15 минут. Так, что буду работать с фуром, тем более что найти толковых уроков по мультискаттеру не смогла, хоть и скачала его. nailgun может у вас есть ссылки по мультискаттеру, буду благодарна.
Привет, у меня похожая проблема - есть сцена, рендерится анимация интерьера, когда ставлю на рендер идет лайт кеш и первые препассы, то процессор загружен на 100% но на 4-м препассе и только в конце работает только на 13% (1 ядро) от общей мощности, в параметрах соответствия выставлены все ядра, загружены они как показано на вложении.Вот только фюра я не использую...
Небольшое дополнение : все кроме одного ядра отключаются только в конце 4-го препасса и только на компьютере с 8-ми потоковым intel core i7 4770 , протестировал рендер на 4-х потоковом i5 и все было нормально.
Дополнение :
1)Отключение всех, кроме одного ядер при рендеринге происходит в конце каждого препасса, этого не было заметно потому что 1-й 2-й и 3-й препассы проходят достаточно быстро.
2)Протестировал Vray 2.30 и 2.40 проблема осталась на месте.
Добрый день! Начну с начала. Дома проц 2 ядра, на работе -Процессор i7 8гб ram видео - gtx-750. Win7 x64. Заметил что дома время просчета рендера одной и той же сцены в 25 раз быстрее, чем на работе. Начал искать что эта за фигня. И дома и на работе установлен max 2015 vray 3.07 одной и той же сборки. При рендере проц загружен не полностью. Думал проблема с дровами, обновил - не помогло. Далее установил v ray 2.5 не помогло. Установил max 2014 Vray-3.03- проц работает на все 100% - время рендера по сравнению с домом ускорилось пропорционально разности кол-ва ядер и их частоте. Если сравнить с предыдущим просчетом рендера с неиспользуемым процессором то скорость рендера увеличилась в приблизительно 50 раз. Далее скачал новую версию макса 15 - переустановил (ведь хочется работать с последней версией), ошибка осталась. Запустил простую сцену с кубиком, проц грузит на 100%, запускаю более тяжелую проц не используется. Полагаю проблема либо в : Максу назначен низкий приоритет. 2. Где то ограничения по используемой памяти. В самом максе выставил оперативу на 7гб из 8, но она даже на половину не расходуется. Какие у кого будут идеи?