... люди, спасайте... не могу обуздать фонтан.... каркас фонтана есть, воды нет. как сделать так, чтобы вода была??? может быть какие-нибудь уроки есть "обуздания водной стихии"???
Можно круто сделать в RealFlow, но что-то мне подсказывает что с данным софтом ты не работала. Можно сделать проще через ParticleFlow, но мне опять что-то подсказывает что и тут ты тоже не сильна. Ты хоть покажи какой фонтан примерно, они всетаки разные, и сделать их можно по разному, может там вобще все просто, без всяких патиклов можно обойтись.
... вот фонтан как бы такой... в большой трубе вода... в самой трубе есть некие отверстия из них вытекает вода, по крыше стекает вниз, попадает в "лейку" а из "лейки" стекает прямо в маленькие цилиндрики, под цилиндрами имеется бассейн....
Freakygirl
ну тогда самое простое - как ткань "налить". - Cloth, Reactor, SimCloth (что умеете)
Только сперва в модели должна быть плоскость "уровня воды". Временная, потом надо удалить
Я так делал.
Хотя в твоём случе надо будет ещё чуток вниз сместить воду, чтобы "ткань" не лежала на выпуклостях
и ещё хорошо бы noise можификатор или в материале
Возможно есть способы и попродвинутее (без плагинов типа RealFlow)
если вода падаед вниз со скоростью свободного падения, она обязательно порвется. стало быть, нужно какуюнибудь процедуральную карту бросить на опасити, чтобы изобразить рваную воду
По моему, самое лучшее для создание воды это такая фишка как Meta Balls. Рассказываю как я делаю:
-В начале создаем фонтан(самое сложное) ну поскольку у вас он уже есть, то остальное за малым (:
-Теперь создаем Super Spray or PArray. Разница их в том что первый сам испускает частицы, второй испускает частицы из указанного нами объекта, в данном случае больше подходит первый. Находиться он во вкладке Create - Particles - Super Spray.
- После того как он будет создан в его настройках идем во вкладку Particles Type и выбираем там MetaParticles.
- Теперь несколько слов об основных настройках. В строке Particle Timing устанавливается начало, конец, время отображение и жизнь частиц соответсвенно. Строка Particles Size - говорит сама за себя, размер частиц. Строка Particle Quantity - показывает количество частиц.
После того как этот у нас в сцене есть Super Spray создаем дополнительно несколько "объектов", которые будут влиять на нашу воду, что бы она падала вниз, а не вверх (:
-Для начал можно создать гравитацию. Находиться она в Create - SpaceWarps - Forces - Gravity. В настройках не много. Сила гравитации ( Strenght) и Decay - каюсь, сам не знаю что это такое...
- Что бы гравитация начала действовать на нашу "воду" нужно завязать ее с нашим Super Spray кнопкой Bind to Space Wapr. Смотрим скриншот.
- Те же действия проделываем с ветром (Wind). Находится он там же где и гравитация. Так же завязываем его с водой.
Все.
Единственный минус - зато он ОЧЕНЬ большой - это сильная перегрузка сцены. Вот собственно и все.
Buch
и что ты хочешь сказать что у тебя отлично фонтан получился?..если у меня не получиться сделать как вы мне расписали..придеться искать готовые фонтаны с текстурами и тому подобное..хотя мне вова джокер прислал фонтанчик один..но все равно я хочу научиться сама)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Freakygirl
Хаха, я не говорю что он отличный, он хреновый до безумия и такой фонтан я никогда не вставлю в свою сцену. Я показал принцип работы, а дальше уж сами доходите. Либо учите какие то уроки)