требуется ваша помощь в создании(имитации текущей воды)
я знаю что есть 3 плагина для создания воды: oreemscape realflow glu3d
мне к сожалению не приходилось с ними работать, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА какой из них проще что ли, чтобы я смогла разобраться побыстрому! и каким способом(не сложным) можно создать имитацию текущей воды, (как на рисунке) вода должна стекать как бы по этому жолобку, находиться между прозрачного пластика!
сама не справлюсь! всем зарание спасибо!
Если нужно достаточно примитивно сделать,то создай плейн поверхности воды и анимируй текстуру нойза на нём.Нойз в бамп.Но тогда волн не будет на стыке с ёмкостью.
спасибо всем, всем за отзывчивость+
вообщем то я так и сделала(как смогла) сплайнами и тектурами, вобщем что смогла за 4 часа!!
Hellhide а можно подробнее узнать, что за текстура(где искать)
Quote:
Тока в *ifl превратить надобно
---это как???
Quote:
А ещё лучше текстуру капелек взять и прямо по форме разместить. ПОтом кисточкой типа расчёски (режим "пальца" протянуть вдоль пути
nailgun речь идёт о фотошопе я понимаю??
с плагинами не успала разобраться, пока искала пока читала как, вообщем сил не осталось....! только скачать успела я так понимаю что с этими плагинами никто не работал!! я про realflow читала, но так и не вьехала как сделать ЭТО с помощью realflow
кстати может у кого нибудь есть ссылка на урок по glu3d (на русском ) как им пользовать
В реалфлоу там немного сложно - по крайней мере для меня.
там надо подстраивать настройки постоянно для достижения хорошего результата + у меня был косяк с портированием 3д модели в него - он был больше чем надо почему-то.... =(
Animated Water штука интересная, хотя по сути это всего лишь набор картинок "волн" и годится только для изображения колышащейся воды в бассейне. Но не текущей.
Не очень ещё ясно в даном случае вид сбоку или сверху?
Альтернативный способ - нарисовать сплайн вдоль пути (точки почаще), потом раскопировать его (чтобы по ширине было около десятка), применить noise или вручную покривить перпендикулярно поверхности воды и слегка вдоль), затем сплайны приаттачить друг к другу, применить CrossSection и Surface
спасибо всем! пришлось выплывать с помощью материалов и сплайна и тп.....!
не было просто времени на обучение--жидкости, а закасчика устроило в общем и так!
хотя конечно для себя надо бы разобраться, к своему стыду ни разу не приходилось с жидкостью сталкиваться(кроме водной поверхности, всё)!!!!
вот что у меня получилось >>>>>>
а вообще тема интересная и к сожалению мало нужной информации на сайтах есть! я так и не нашла нормального урока(на русском) по плагинам имит жид!!!
Светик за ссылку спасибо, просмотрю урок в свободное время!