Волшебная вещь для любителей булеан --SmoothBoolean for 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Zolty:

Amiminoru

Как называется?

Bevel after Boolean

https://blenderartists.org/t/wip-bevel-after-boolean/693072  

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата dontpiter:
Плотная очень

дак плотность тоже регулируется, любой объект при этом может иметь разную плотность.. там где это нужно для большей детализации.. Эта модель делалась для мокапа для макро рендеров - отсюда и плотность которую я сам себе обозначил.. Плотность никак не сказывается на качестве сетки, выше прочтите пост.

Цитата dontpiter:
С такой плотностью буль в любой программе выдаёт приличный результат.

в любой 3D программе, которая может моделить (самыми даже убогими инструментами) - можно намоделить на качество LT.. но у вас и этого не получается сделать..

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата StunBreaker:
качество LT..

Что это такое?

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208

Какой же все-таки 3d max деревянный в плане моделинга!

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Generasim:

Какой же все-таки 3d max деревянный в плане моделинга!

Так да, причем это становится заметно буквально после пару часов работы в блендере а после пару дней макс уже открываешь скрепя зубами) Через месяц, работа в максе мат на мате))

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
Цитата Amiminoru:

Bevel after Boolean

А ещё ж hard ops для blender для тех же целей. Получается у blender два плага, у maya один, у modo встроенный функционал. И все это работает. А для макса один деструктивный куцый плаг. Обидно досадно, но ладно 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата IK86:
Цитата Amiminoru:

Bevel after Boolean

А ещё ж hard ops для blender для тех же целей. Получается у blender два плага, у maya один, у modo встроенный функционал. И все это работает. А для макса один деструктивный куцый плаг. Обидно досадно, но ладно 

Есть еще Carver MT, аналог бокскаттера, нарезаем так же легко, как в 3д коуте. Если не ошибаюсь для 2.79 он идёт в стандартной поставке аддонов внутри блендера. А версию для 2.8 можно забрать с гитхаба

Мини демонстрация

https://imgur.com/5q630YQ 

Забрать тут

https://github.com/clarkx/Carver 

 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Amiminoru:
нарезаем так же легко, как в 3д коуте.

И сетка такая же как в коате?)

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Цитата IK86:
у modo встроенный функционал"

Это который Мesh Fusion?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата dontpiter:
Цитата Amiminoru:
нарезаем так же легко, как в 3д коуте.

И сетка такая же как в коате?)

Это очень важно? smiley-biggrin.gif

На сетку по большей части пофиг, в данном случае важен только шейдинг, а сетка, она такая, какая и нужна для плоского статичного хардсёрфа, как я его называю, с разводами пятиугольников в трианглы.

Это не плавные, полуорганические флоу, переходы и сопряжения, либо деформируемая геометрия, для которых нужен моделинг под сабдив. 

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
Цитата telemix:
Цитата IK86:
у modo встроенный функционал"

Это который Мesh Fusion?

Да

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Amiminoru:
На сетку по большей части пофиг, в данном случае важен только шейдинг,

 Во первых с такой сеткой и шейдинг будет - уг.

А Smooth Boolean работает с лоу-поли сеткой и выдаёт очень приличный результат(по крайней мере на демо-роликеsmiley-biggrin.gif), который позволяет обойтись без ретопа. Такое  ни один софт "из коробки" до сих пор выдать не способен.

Если же брать хай-поли, то буль в любом софте выдаёт практически одинаковый результат. 

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Цитата dontpiter:
 Во первых с такой сеткой и шейдинг будет - уг.

А как же трансфер нормалей? (blender)

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1162
online
Цитата aleks26:
Ну вот почему автостол такое не сделал?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/avtodesk_chiot_priunyl/3#post1429991  
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата dontpiter:
Цитата Amiminoru:
На сетку по большей части пофиг, в данном случае важен только шейдинг,

 Во первых с такой сеткой и шейдинг будет - уг.

 

Не будет. 

А если и случается такое, то трансфер нормалей правит любой косяк с шейдингом в два клика

https://imgur.com/ykvycmi 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1162
online
Цитата Generasim:
Какой же все-таки 3d max деревянный в плане моделинга!

кто то жаловался? по мне все очень даже сносно. особенно когда знаешь Ribbon панельку

кстати - любителям постить мастер классы и уроки - вот вам тема "Ribbon" панель и применение ее возможностей в моделинге

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Amiminoru:
трансфер нормалей правит любой косяк с шейдингом в два клика

А где вы возьмёте информацию о исходной, хорошей нормали? Которую собираетесь транфертить?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата dontpiter:
Цитата Amiminoru:
трансфер нормалей правит любой косяк с шейдингом в два клика

А где вы возьмёте информацию о исходной, хорошей нормали? Которую собираетесь транфертить?

Делаю дубликат объекта и удаляю с него модификатор бэвела

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Amiminoru:
Делаю дубликат объекта и удаляю с него модификатор бэвела

Какого бевела? Вроде про булеан речь идёт)) Вот вы нарезали булином хардсёрфейс. Где вы возьмёте дубликат с правильными нормалями? Уже не 2 клика

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата dontpiter:
Цитата Amiminoru:
Делаю дубликат объекта и удаляю с него модификатор бэвела

Какого бевела? Вроде про булеан речь идёт)) Вот вы нарезали булином хардсёрфейс. Где вы возьмёте дубликат с правильными нормалями? Уже не 2 клика

С дубликата и возьму, сейчас покажу.

Еще в 2.8 есть модификатор weigted normal

Читают эту тему: