вопрос водителям - чтобы вы выбраьи - "Логана " или "130" цена вопроса 200 р г 2010
Думаю, этому место в болталке. Sean
P.S. ребята простите - на сайте была ошибка логан 2008 - 350 т.р. i30 2010 - 430 т.р.
еще и в кредит без процентов обещали и без предоплаты.
оказалось - верстальщик ошибся
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
а какая работа у вас? таксист? таксисты любят неубиваемого логана)
может лучше 200000 внести как первоначальный взнос за новый Автомобиль? как говорил Генри Форд - "Лучший автомобиль – это новый автомобиль"
Лоханка это ужас французского автопрома, да, неубиваемая лошадь, но вид ...... я его слепила из того что было, и топориком немного подрубила..... ИМХО
p.s.машинам уже по 3 года, кто на ней ездил как ездил???
dmix
Форд автомобили делал и продавал, а потому его высказывание - рекламный трюк, направленный на стимулирование покупки. Кто его знает, может он вообще сказал: лучший автомобиль - новый "Форд"...
А ТС правда, лучше на спецфорумах порыть, намного больше инфы будет и ценнее.
Ну если выбирать с этих двух, то скорее всего логан, с ним проблем меньше будет. Да, страшненький он, но это же авто для работы, а не для души. Зато надёжность у них на высоте.
Логан в принципе ,конечно,надежная машина!, но внешний вид это просто пипец какой то , выпороть бы дизайнера который эту ужастную форму вылепил для машины! Если только нужно доставить себя из точки А в точку В, то логан наверное подойдет, но вот если ездить на встречи к заказчикам ,на места встреч потенциальных заказчиков, то лучше наверное пешком придти, потому как логан в этом плане - это позор конечно!!!
Логан в принципе ,конечно,надежная машина!, но внешний вид это просто пипец какой то , выпороть бы дизайнера который эту ужастную форму вылепил для машины! Если только нужно доставить себя из точки А в точку В, то логан наверное подойдет, но вот если ездить на встречи к заказчикам ,на места встреч потенциальных заказчиков, то лучше наверное пешком придти, потому как логан в этом плане - это позор конечно!!!
Ага, а на 13ой самое то конечно))) Еще больший позор! Хотя лично у меня был логан, ничего позорного не вижу в нем. Очень неприхотливое авто, только теплые чувства. Тоже брал подержаный, не разочаровался. Если съездить на коттедж на замер или авторский по бездорожью, логан меня не подводил, посадка высокая, подвеска энергоемкая, движок простой и надежный. Так что думать тут нечего. Ну, а вид на любителя, конечно.
Логан нормальная машина, простая, надежная, дешевая в обслуживании, для разъездов вообще самое, ну если на встречу с заказчиком ехать - то на пару-тройку часиков можно и в аренду авто по круче взять, если важно "понтануться".
P. S. А что такое "130"?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Я вот сделал в свое время, как писали выше. Мне "по наследству" папа отдал свою десятку. Когда начал норм зарабатывать я ее продал, добавил и полученные 250т.р. использовал в качестве взноса на новую KIA Cee'd и ничуть не жалею. С ней не надо возиться, ездить по мастерским и т.п. За 2,5 года я всего 2 раза обращался в сервис за ремонтом мелким (не считая планового ТО). А когда ездил на десятке то каждые 3-4 месяца приходилось то предохранители менять, то какой-нить шланг...вроде мелочи, но времени и денег в итоге все равно уходит порядочно, а учитывая то, что я в машине сам максимум колесо и предохранитель могу поменять, а копаться в ней вечерами вообще не интересно, то я советую брать новье. Вотъ!)
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
Половина сайта в не видений , что такое "130" ?
А кто знает молчат, как партизаны
Автор топика вы хоть раскройте что вы имели в виду!
Если ЗИЛ то я за ЗИЛ.
У Рено "Сандеро", в одинаковой минимальной комплектации с Логаном, разница в цене 10 р. У Сандеро все преимущества и недостатки Логана, но уже есть вид. Хюндай это понт, французы при разработке вложились на 70% в ходовую, а корейцы на 70% в дизайн , вот и думай, что дальше покатит.