А если серьезно, то уже можно смело приглядываться к китайцам.
Поддерживаю, не знаю, как на счет Жыли, но Чери - национальный производитель, который контролируется ПАРТИЕЙ. И уже лучше взять китайского китайца, нежели таджикского итальянца или корейца.
или подержанного немца, собранного в Чехии или Германии...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
eugene132003 подержанный немец за 200тыс только года так 1999-2002 максимум) И беда в том, что если там что то навернется, а что-нибудь точно навернется, то вкинуть придется очень не слабо. Хотя новые немцы конечно это все так же остаются по качеству наверно лучшими авто. Мое мнение
Просто если сравнить немца и корейца или японца, то немец 2000года едет по дороге, а кореец 2000года едет на свалку. Но тут уже вопрос, готов ли рассматривать авто, которому уже 13 лет! ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ!!!
В общем машину нужно брать максимально свежую. Чем машина старее, тем вероятность что она повезет тебя на СТО, хорошо если только не ты ее)
Насчет китайцев могу сказать, что в прошлом году со знакомым ходили смотреть ему "китайца" - great wall hoover, на открытой площадке стояли 6 новых машин, у 4-х из них, были очаги коррозии на рамах и порогах, для машины это не нормально. Вообще нормальные машины не требуют антикоррозийного покрытия в принципе, если они сделаны из нормальной стали, с грамотной оцинковкой и качественным лакокрасочным покрытием.
Автору советую присмотреться к такой машине
За эти деньги можно найти очень достойный вариант, отличная немецкая машина, простая, надежная, их движки до сих пор ставят на ВАГовские машины, очень толстая и прочная сталь кузова, ну или смотреть корейцев посвежее.
я меня никогда не будет китайца. а были они а мин 3 моих близких знакомых и как раз 3 истории про каждого: 1 китаец джип помог на буксире протянуть газельку микроавтобус, итог вытянулся кузов и щели между дверями стали по 1 см!!! 2 случай- сняли карту двери а там на железе выштамповка и рисунок от железных бочек. 3 ударил правый бок-итог запчасти ждал 3 месяца! все это я видел в живую и вы хотите чтоб я смотрел в их сторону? VAG группа то чему я доверяю и езжу
НУБ
Ну ездите себе, если у вас достаточно денег. Я допустим, то же бы предпочла Туарег, но пока:
- мои финансы этого не позволяют,
- он много жрет топлива,
- нужно ездить и самое главное, есздить по грунтовке.
Машина выполняет свои функции, а пальцы загибать и понты распускать нам некогда.
тут вы правильно написали-каждый сам решает куда ему деньги вкладывать, либо в ремонт авто либо на ресторан я свой выбор сделал -для меня автомобиль это удовольствие от вождения, а не высасывание денег и пол часа позора и мы на даче.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
НУБ
Нормальную машину брать это аж 50% первоначального взноса на ипотеку.
Мне пежо нравится. Ездили в Беларусию с Удмуртии туда обратно, очень хорошо зарекомендовала себя. Не укачивает, сиденья удобные, даже спать целиком можно на них )
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Siamochka товарищ ездил год на китайце Hover, потом въехал в забор. Отвез на замену крыла, на СТО. Ему через 3 дня звонят с СТО, ржут. "Как будет время- подъедь"! Он подъехал, ему показывают крыло помятое, которое снял. А с обратной стороны написано "ВЕСНА 25".
Так что все путем, на китайских машинах "наше" железо, русское
я когда брал свою машину 307 смотрел но они очень прихотливы к бензину(залили на плохой заправке-смена всех фильтров обеспечена)и вообще по запчастям дорогие а так супер самому оч нравились)
Насчет китайцев могу сказать, что в прошлом году со знакомым ходили смотреть ему "китайца" - great wall hoover, на открытой площадке стояли 6 новых машин, у 4-х из них, были очаги коррозии на рамах и порогах, для машины это не нормально. Вообще нормальные машины не требуют антикоррозийного покрытия в принципе, если они сделаны из нормальной стали, с грамотной оцинковкой и качественным лакокрасочным покрытием.
Автору советую присмотреться к такой машине
За эти деньги можно найти очень достойный вариант, отличная немецкая машина, простая, надежная, их движки до сих пор ставят на ВАГовские машины, очень толстая и прочная сталь кузова, ну или смотреть корейцев посвежее.
уже рекомендовал. ближе к Питеру можно и за 250тр купить в пострестайлинговом кузове
ни то, ни другое... это не машины.
Если для работы в сфере дизайна, но надо что-то интересное.
Лоханкой на заказчика произведешь впечатление нищеброда, будет ломать по цене и общее отношение будет "сверху-ввниз"
Никогда, ни в коем случае не берите китайские г...авто! Для общего кругозора, посмотрите краш-тесты на ютубе. Там даже ВАЗЫ безопасней кажутся при виде того, как крушится очередной Черри.
Если честно даже корейцам не доверяю, не говоря уже о китайцах.
Зато всеми руками ЗА немцев и амеров, ну и одной рукой за японцев.
P.S. Мне очень нравится "Туарег". Пока что это самая комфортная для меня машина на сегодня. Отдельное внимание пневмоподвеска. Ну и что, что он жрет много . А вообще слышал, что движки у Тарегов слабые. Не знаю, верить или не верить.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Quote:
Друзья!!!!! Никогда , не при каких обстоятельствах не берите китайское авто!!! Деньги на ветер!
Друзья!!!!! Берите китайцев. Не пожалеете. Все надо оценивать, исходя для каких целей. Деньги на ветер -чушь. Мой Амулет себя окупил минимум 10 раз, за 5 лет я поменял радиатор (2-3 тыщи, не помню) и генератор. Не ломается, видимо что-то не так делаю. Расходники не считаются. Ржавчины не видно. Полноценный длинный седан, точнее лифтбэк, т.е. заднее стекло поднимается вместе с багажником. В салон входит длинномер 3300, можно спать вдвоем в полный рост. До сих пор разгоняется до 170 легко.
Купил новый за 301 000 рублей. Не спорю, есть машины престижнее, лучше в разных отношениях, -опять же: для каких целей и за какие деньги. Китайцы очень быстро учатся и реагируют на запросы и претензии.
То что Амулет -внутри ВАЗ -не согласен, это разница и внутри и снаружи и везде, поверьте, ездил на разных и не только отечественных машинах.
P.S. Логан- знаю, ездил, неплохая машинка, смотря для чего, Зил-130 знаю, -неплохая машинка, смотря для чего, хундай -не знаю, но название не нравится...
Здесь нужно еще понимать из какого региона автор темы, это важно! В Москве , например,извините уж если кому покажется за снобизм и пафос с моей стороны, но это действительность,!! но не было бы и доброй половины моих проектов, если бы я приезжал на первые встречи на китайце!!! Твой автомобиль показывает на твою успешность в бизнесе, востребованность и соответсвенно расценки! При первых встречах с заказчиками они всегда смотрят на автомобиль, на котором ты приехал, на одежду в которую ты одет , на тебя, а уж потом на твое портфолии! Знаю, не правильно , но это так!!! И это надо понимать!