Вопрос:"Что это?"

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

Вот такая штука у меня вылезла,как это исправить ну или предотвратить такое в будущем?

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

Тут слишком много всего может быть не так. Нужно больше информации. Стек модификаторов, визуальный ли это баг во вьюпорте или геометрию разнесло.

Нужно больше вводных.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

Цитата nekrobul:

Тут слишком много всего может быть не так. Нужно больше информации. Стек модификаторов, визуальный ли это баг во вьюпорте или геометрию разнесло.

Нужно больше вводных.

Визуальный в режиме вайрфрейм все хорошо

и эта штука только на этом объекте.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

1 - модель может быть слишком далеко от центра сцены

2 - сцена огромная 

3 - проблемы с маштабом (слишком большой или слишком маленький объект)

Что делать:

Закрыть глаза представить что это страшный сон.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата nekrobul:

1 - модель может быть слишком далеко от центра сцены

2 - сцена огромная 

3 - проблемы с маштабом (слишком большой или слишком маленький объект)

Что делать:

Закрыть глаза представить что это страшный сон.

Были проблемы с тем что модель далеко от центра,я ее поставил ровно в центр,такой модель стала после мереджа.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

1. открываете модель в новом 3д максе, через файл-опен.

2. смотрите как там выглядит. Если все норм, значит единицы измерения созданной модели и новой сцены - отличаются.

3. коллапсите стек, ресет хформ, сохраняете и мержите в нужную сцену.

На сайте c 07.04.2015
Сообщений: 10
Киев
Цитата egor98:

Вот такая штука у меня вылезла,как это исправить ну или предотвратить такое в будущем?

просто включите клипинг вьюпорта и подвиньте нижний ползунок буквально на пиксель вверх. Ну или как вариант работать в ортографике

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата grdesigner:

1. открываете модель в новом 3д максе, через файл-опен.

2. смотрите как там выглядит. Если все норм, значит единицы измерения созданной модели и новой сцены - отличаются.

3. коллапсите стек, ресет хформ, сохраняете и мержите в нужную сцену.

Цитата grdesigner:

Открывал в других версиях макса там такое же и в 16 и в 15.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата alexanderkovpak:
Цитата egor98:

Вот такая штука у меня вылезла,как это исправить ну или предотвратить такое в будущем?

просто включите клипинг вьюпорта и подвиньте нижний ползунок буквально на пиксель вверх. Ну или как вариант работать в ортографике

Лучший вариант это просто игнорировать, да бесит но на результат то не влияет.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата nekrobul:
Цитата alexanderkovpak:
Цитата egor98:

Вот такая штука у меня вылезла,как это исправить ну или предотвратить такое в будущем?

просто включите клипинг вьюпорта и подвиньте нижний ползунок буквально на пиксель вверх. Ну или как вариант работать в ортографике

Лучший вариант это просто игнорировать, да бесит но на результат то не влияет.

Но на 3ddd возьмут с таким?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3388
Омск
Хорошо бы, что б не взяли, а то "повезет" кому-то, кто это купит. Вот нафига такая плотная сетка наверху нижней детали, где скругление? Для макросъемки что ли? Потом думаешь-гадаешь чего такая сцена-то тяжелая, когда в ней один диван и две лампочки. По теме - похоже на глюк видокарты. Я на это обычно забиваю.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата Женька:
Хорошо бы, что б не взяли, а то "повезет" кому-то, кто это купит. Вот нафига такая плотная сетка наверху нижней детали, где скругление? Для макросъемки что ли? Потом думаешь-гадаешь чего такая сцена-то тяжелая, когда в ней один диван и две лампочки. По теме - похоже на глюк видокарты. Я на это обычно забиваю.

Привык для клоузапов делать адаптив на линии,но лишние 2к полигонов не сильно повлияют на сцену,но учту и беде делать мение полигональные детали.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата egor98:
Визуальный в режиме вайрфрейм все хорошо

У вас и в режиме варфрейм спираль снизу слева выходит за пределы корпуса...

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата Tema001:
Цитата egor98:
Визуальный в режиме вайрфрейм все хорошо

У вас и в режиме варфрейм спираль снизу слева выходит за пределы корпуса...

это не конечный результат,я просто вставил лампочку во вьюпорт.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата egor98:
это не конечный результат,я просто вставил лампочку во вьюпорт.

Так если у вас в режиме варфрейм она торчит, почему в режиме клей не должна? Или я вопроса не понял?

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата Tema001:
Цитата egor98:
это не конечный результат,я просто вставил лампочку во вьюпорт.

Так если у вас в режиме варфрейм она торчит, почему в режиме клей не должна? Или я вопроса не понял?

да я про глюки во вьюпорте говорил.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата egor98:
Привык для клоузапов делать адаптив на линии

Плохая привычка.

Сглаженность нужно делать под турбосмуз, чтоб под каждую задачу нужный уровень сглаженности, это будет хорошая привычка и везде годная.

Адаптив нужен больше для того, чтоб увидеть как ложится сплайн, когда безьешки крутишь. потом его нужно сбросить на 2-3 не более. И все под турбосмус.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата booka80:
Цитата egor98:
Привык для клоузапов делать адаптив на линии

Плохая привычка.

Сглаженность нужно делать под турбосмуз, чтоб под каждую задачу нужный уровень сглаженности, это будет хорошая привычка и везде годная.

Адаптив нужен больше для того, чтоб увидеть как ложится сплайн, когда безьешки крутишь. потом его нужно сбросить на 2-3 не более. И все под турбосмус.

2-3 хватает?

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата egor98:
2-3 хватает?

конечно. Под турбосмуз, за глаза.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата booka80:
Цитата egor98:
2-3 хватает?

конечно. Под турбосмуз, за глаза.

только попробовал -100к поликов я аж удивился,буду впреть использовать,лампочку переделаю.

Читают эту тему: