На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 14:34
Вот такая штука у меня вылезла,как это исправить ну или предотвратить такое в будущем?
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
02.05.2018 14:36
Тут слишком много всего может быть не так. Нужно больше информации. Стек модификаторов, визуальный ли это баг во вьюпорте или геометрию разнесло.
Нужно больше вводных.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 14:37
Цитата nekrobul :
Тут слишком много всего может быть не так. Нужно больше информации. Стек модификаторов, визуальный ли это баг во вьюпорте или геометрию разнесло.
Нужно больше вводных.
Визуальный в режиме вайрфрейм все хорошо
и эта штука только на этом объекте.
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
02.05.2018 14:53
1 - модель может быть слишком далеко от центра сцены
2 - сцена огромная
3 - проблемы с маштабом (слишком большой или слишком маленький объект)
Что делать:
Закрыть глаза представить что это страшный сон.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 14:56
Цитата nekrobul :
1 - модель может быть слишком далеко от центра сцены
2 - сцена огромная
3 - проблемы с маштабом (слишком большой или слишком маленький объект)
Что делать:
Закрыть глаза представить что это страшный сон.
Были проблемы с тем что модель далеко от центра,я ее поставил ровно в центр,такой модель стала после мереджа.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
02.05.2018 15:06
1. открываете модель в новом 3д максе, через файл-опен.
2. смотрите как там выглядит. Если все норм, значит единицы измерения созданной модели и новой сцены - отличаются.
3. коллапсите стек, ресет хформ, сохраняете и мержите в нужную сцену.
На сайте c 07.04.2015
Сообщений: 10
Киев
02.05.2018 15:14
Цитата egor98 :
Вот такая штука у меня вылезла,как это исправить ну или предотвратить такое в будущем?
просто включите клипинг вьюпорта и подвиньте нижний ползунок буквально на пиксель вверх. Ну или как вариант работать в ортографике
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 15:37
Цитата grdesigner :
1. открываете модель в новом 3д максе, через файл-опен.
2. смотрите как там выглядит. Если все норм, значит единицы измерения созданной модели и новой сцены - отличаются.
3. коллапсите стек, ресет хформ, сохраняете и мержите в нужную сцену.
Открывал в других версиях макса там такое же и в 16 и в 15.
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
02.05.2018 16:26
Цитата alexanderkovpak :
Цитата egor98 :
Вот такая штука у меня вылезла,как это исправить ну или предотвратить такое в будущем?
просто включите клипинг вьюпорта и подвиньте нижний ползунок буквально на пиксель вверх. Ну или как вариант работать в ортографике
Лучший вариант это просто игнорировать, да бесит но на результат то не влияет.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 18:48
Цитата nekrobul :
Цитата alexanderkovpak :
Цитата egor98 :
Вот такая штука у меня вылезла,как это исправить ну или предотвратить такое в будущем?
просто включите клипинг вьюпорта и подвиньте нижний ползунок буквально на пиксель вверх. Ну или как вариант работать в ортографике
Лучший вариант это просто игнорировать, да бесит но на результат то не влияет.
Но на 3ddd возьмут с таким?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3388
Омск
02.05.2018 19:13
Хорошо бы, что б не взяли, а то "повезет" кому-то, кто это купит. Вот нафига такая плотная сетка наверху нижней детали, где скругление? Для макросъемки что ли? Потом думаешь-гадаешь чего такая сцена-то тяжелая, когда в ней один диван и две лампочки. По теме - похоже на глюк видокарты. Я на это обычно забиваю.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 19:24
Цитата Женька :
Хорошо бы, что б не взяли, а то "повезет" кому-то, кто это купит. Вот нафига такая плотная сетка наверху нижней детали, где скругление? Для макросъемки что ли? Потом думаешь-гадаешь чего такая сцена-то тяжелая, когда в ней один диван и две лампочки. По теме - похоже на глюк видокарты. Я на это обычно забиваю.
Привык для клоузапов делать адаптив на линии,но лишние 2к полигонов не сильно повлияют на сцену,но учту и беде делать мение полигональные детали.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
02.05.2018 22:39
Цитата egor98 :
Визуальный в режиме вайрфрейм все хорошо
У вас и в режиме варфрейм спираль снизу слева выходит за пределы корпуса...
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 22:44
Цитата Tema001 :
Цитата egor98 :
Визуальный в режиме вайрфрейм все хорошо
У вас и в режиме варфрейм спираль снизу слева выходит за пределы корпуса...
это не конечный результат,я просто вставил лампочку во вьюпорт.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
02.05.2018 22:57
Цитата egor98 :
это не конечный результат,я просто вставил лампочку во вьюпорт.
Так если у вас в режиме варфрейм она торчит, почему в режиме клей не должна? Или я вопроса не понял?
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 23:00
Цитата Tema001 :
Цитата egor98 :
это не конечный результат,я просто вставил лампочку во вьюпорт.
Так если у вас в режиме варфрейм она торчит, почему в режиме клей не должна? Или я вопроса не понял?
да я про глюки во вьюпорте говорил.
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
02.05.2018 23:05
Цитата egor98 :
Привык для клоузапов делать адаптив на линии
Плохая привычка.
Сглаженность нужно делать под турбосмуз, чтоб под каждую задачу нужный уровень сглаженности, это будет хорошая привычка и везде годная.
Адаптив нужен больше для того, чтоб увидеть как ложится сплайн, когда безьешки крутишь. потом его нужно сбросить на 2-3 не более. И все под турбосмус.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 23:07
Цитата booka80 :
Цитата egor98 :
Привык для клоузапов делать адаптив на линии
Плохая привычка.
Сглаженность нужно делать под турбосмуз, чтоб под каждую задачу нужный уровень сглаженности, это будет хорошая привычка и везде годная.
Адаптив нужен больше для того, чтоб увидеть как ложится сплайн, когда безьешки крутишь. потом его нужно сбросить на 2-3 не более. И все под турбосмус.
2-3 хватает?
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
02.05.2018 23:20
Цитата egor98 :
2-3 хватает?
конечно. Под турбосмуз, за глаза.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
02.05.2018 23:31
Цитата booka80 :
Цитата egor98 :
2-3 хватает?
конечно. Под турбосмуз, за глаза.
только попробовал -100к поликов я аж удивился,буду впреть использовать,лампочку переделаю.